Aвтoмoбили нe тoлькo «oсвeжились» внeшнe, нo и пoлучили нoвую тexничeскую нaчинку.
Внeшнe Mercedes-Benz E-Class 2021 мoдeльнoгo гoдa oтличaeтся бoлee мaссивнoй сeтчaтoй рeшёткoй рaдиaтoрa, нoвoй свeтoдиoднoй oптикoй ужe «в бaзe» и бaмпeрoм в пeрeднeй чaсти кузова. Задние треугольные фонари заменили тонкими горизонтальными, так изменён задний бампер.
Для обновлённого семейства предлагается набор колёсных дисков нового дизайна и три новых цвета кузова.
В салоне нового «Е-Класса» теперь имеется новейшая информационно-развлекательная система MBUX и обновлённая цифровая приборная панель. Опционально предлагают два 10,25-дюймовых или 12,3-дюймовых дисплея. Широкий спектр функций автомобиля управляется с помощью сенсоров, голосового управления и жестов рук.
Рулевое колесо стало другим, у него изменилась конструкция, на его спицы вынесено часть функционала управления машиной, он может иметь три разных варианта исполнения. Изменились сиденья и материалы отделки салона. Функция Energizing теперь помогает изменять настройки сидений, подсветки и музыки.
Обновлённый Mercedes-Benz E-Class 2021 получил системы помощи для водителя, в т.ч. функцию Active Distance Assist, которая автоматически снижает скорость при движении на круиз-контроле, если по ходу движения возникает затор. Она также поможет избежать столкновения с автомобилями, двигающимся в поперечном направлении. Модернизированная система контроля слепых зон поможет следить за ситуацией вокруг автомобиля, при открытых дверях и заглушенном двигателе. Камеры кругового обзора теперь могут показывать автомобиль со стороны.
Для европейского рынка новый «Е-Класс» получит бензиновые моторы мощностью 156–367 л.с. и турбодизели выдающие 160–330 л.с. Имеется электрическая модификация на базе 4-цилиндрового бензинового двигателя M254 со встроенным 48-вольтовым стартёром-генератором (ISG), выдающим дополнительные 20 л.с. мощности и 180 Нм крутящего момента.
Общее количество гибридных модификаций теперь составляет семь, они сочетаются с бензиновыми и дизельными двигателями, четыре из них имеют систему полного привода.
Все гибриды работают со стартёром-генератором (ISG), встроенным в 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Mercedes-Benz E-Class 2021 с кузовами седан и универсал начнут продавать на европейском рынке в середине 2020 года, ближе к концу текущего года обновят купе и кабриолет.
Российские цены на новую «Ешку» могут объявит во второй половине мая, а продажи нового семейства начнутся в июле.
03 марта 2020