Вчeрa рoссийский дистрибьютoр мaрки в Рoссии пoдключился к спeциaльнoй прoгрaммe пoд нaзвaниeм Hyundai C A R E.
Она направлена на поддержку клиентов Hyundai, которые столкнулись с трудностями при получении технического обслуживания автомобилей из-за ограниченного на фоне пандемии COVID-19 доступа к сервисным центрам, сообщает пресс-служба марки.
В рамках Hyundai C A R E первоначальные гарантии на все автомобили Hyundai на территории Российской Федерации, срок действия которых истекает в период с 30 марта по 30 апреля текущего года, будут продлены до конца мая 2020 года.
Компания «Хендэ Мотор СНГ» сообщает, что свяжется со всеми российскими клиентами, которых затронула данная ситуация.
Ранее мы сообщали о том, что наиболее популярные модели Hyundai — седан Solaris и кроссовер Creta получили ограничения гарантийных обязательств производителя.
07 апреля 2020