Судьбa пoявлeния тaкoй мoдификaции дoстaтoчнo нeпрoстaя, в eё пoстрoйкe пoлучaeтся зaдeйствoвaны три прoизвoдитeля.
Сoбствeннo исxoднoй мoдeлью являeтся мoдeль ВИС 2349, eё собирает дочерняя компания «АвтоВАЗа» под названием «ВазИнтерСервис» (ВИС). Удлинённую версию коммерческой модели разработала московская компания «Промтех», имеющая одобрение «АвтоВАЗа» на изготовление надстроек для автомобилей ВИС.
Новый длинный фургон растянут в области заднего свеса, а не в районе колёсной базы, это упрощает изготовление финального варианта авто. Точная длина новой машины пока не известна, стандартный ВИС 2349 с бортовым кузовом имеет длину в 4450 мм.
Грузоподъёмность удлинённого коммерческого фургона осталась прежней — 780 кг, но при этом теперь появилась возможность перевозки более габаритных грузов, которые не влезали в модели «ВИСа».
Один из первых экземпляров новинки создали в виде фургона с холодильной установкой.
Как и остальные модели производимые компанией «ВазИнтерСервис», ВИС 2349 имеет полурамную конструкцию, в которой стальная рама-ферма пристыковывается к кабинам, сделанным на основе стандартных кузовов от различных вазовских моделей. Задняя подвеска у таких машин сделана на листовых рессорах, вместо пружин на пассажирских моделях.
Под капотом коммерческих автомобилей ВИС на базе «Лады Гранты» установлен 8-клапанный 1,6-литровый бензиновый мотор (87 л.с.), в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Стоимость длинного фургона пока не известна, базовый ВИС 2349 с бортовой платформой продаётся по цене от 711.000 рублей.
Фото: «Автоброкер»
10 июня 2020