Этo нaибoлee кoмпaктнaя и бюджeтнaя мoдeль в рoссийскoй линeйкe крoссoвeрoв oт «Пeжo».
Втoрoe пoкoлeниe Peugeot 2008 oтличaeтся ширoкoй рeшёткoй рaдиaтoрa, высoкoй линиeй кaпoтa с рeльeфными выштaмпoвкaми, днeвными xoдoвыми oгнями в видe клыкoв и зaдними фoнaрями с трoйными свeтoдиoдными пoлoскaми в видe кoгтeй льва.
Внешний облик нового кроссовера дополняют 17-дюймовые колёсные диски со сдвоенными спицами. При этом, за счёт нового дизайна их общий вес удалось снизить на 4 килограмма.
Новый Peugeot 2008 построен на модульной платформе CMP. При длине в 4300 мм и колёсной базе в 2600 мм, модель отличается просторным салоном и объёмом багажника в 434 л.
Автомобиль входит в Топ-3 самых продаваемых кроссоверов в Европе на протяжении последних трёх месяцев текущего года. По оценке ассоциации Euro NCAP автомобиль получил 5 звёзд за безопасность.
Салон нового Peugeot 2008 имеет на выбор тканевую отделку, комбинированную кожаную отделку и отделку из натуральной кожи Nappa. При этом было повышено качество отделочных материалов.
Водительское место организовано с помощью Peugeot i-Cockpit 3D с голографическим дисплеем. Важная для водителя информация отображается в трёх плоскостях на новой приборной панели. В зависимости от ситуации на дороге, бортовой компьютер выводит на экран только самые необходимые данные.
Peugeot i-Cockpit 3D также включает в себя систему мультимедиа с 10-дюймовым сенсорным экраном, разделы которой переключаются с помощью сенсорных клавиш, а также фирменный руль Peugeot скошенный сверху и снизу и декоративные вставки в интерьере из углепластика.
Мультимедийный центр нового Peugeot 2008 оснащён системой беспроводной зарядки смартфона, 4-мя разъёмами USB, системой MirrorLink c поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а также навигационной системой TomTom с 3D-картами.
Задние кресла складываются в ровный пол. Опционально доступна панорамная крыша.
Под капотом Peugeot 2008 для российского рынка окажутся бензиновый 3-цилиндровые двигатели семейства Puretech объёмом 1,2 литра: 100 л.с. (крутящий момент 205 Нм) и 130 л.с. (230 Нм). Базовый двигатель сочетается с 6-ступенчатой механической трансмиссией, более мощный агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод может быть только передним, но имеется фирменная система для движения по разным типам дорожного покрытия.
Для нового Peugeot 2008 доступны эксклюзивные окраски кузова: Elixir Red (насыщенно красный), трёхслойный металлик Vertigo Blue (небесно-голубой) и уникальный Fusion Orange (ярко-оранжевый), который предлагается только для Peugeot 2008. В версии GT Line новый Peugeot 2008 предлагается с двухцветной окраской кузова с чёрной глянцевой крышей Black Diamond.
Новый Peugeot 2008 производится в испанском городе Виго. Его продажи в России начнутся до конца 2020 года. Комплектации и цены для российского рынка будут объявлены позже.
05 ноября 2020