Нoвый унивeрсaльный aвтoмoбиль для oпeрaтивныx и экстрeнныx служб рaзличнoгo нaзнaчeния сoздaн сoвмeстнo с пaртнёрскoй ульянoвскoй кoмпaниeй «Aвтoдoм».
Oн прoизвoдится нa бaзe мoдeли c двуxряднoй кабиной. Стеклопластиковый модуль на стальном несущем каркасе устанавливается на стандартные места рамы, при этом не вносится никаких изменений в конструкции базового шасси.
Износостойкое внутреннее покрытие и напольная бакелитовая влагозащитная фанера предохраняют интерьер от физических воздействий. Передняя часть корпуса оснащена регулируемым воздухозаборником, в стойках предусмотрены резьбовые точки крепления для монтажа необходимой аппаратуры и фиксации груза. Электрооборудование и светотехника подключаются в штатный разъём электропроводки.
Фургон представлен в двух вариантах исполнения – с задней подъёмной дверью или с открывающимися по трём сторонам корпуса створками (все элементы оснащены амортизационными упорами и замками). Внутренний объём составляет 5 м3.
В списке опций фигурируют комплект рейлингов и поперечин для установки багажника на крышу с нагрузкой до 50 кг; теплоизоляция модуля; комплект напольных такелажных реек и колец или рым-болтов по углам корпуса для закрепления груза.
В перспективе возможно появление туристической версии фургона с модулем, оборудованным двумя съёмными спальными местами (также предполагают использование в качестве лежаков на открытом воздухе), платяным шкафом, ночными светильниками, лампами индивидуального освещения, дополнительными шторками для трёх открывающихся створок.
Пятиместный многофункциональный фургон оснащается стандартным двигателем ЗМЗ Про (149,6 л.с.), 5-ступенчатой МКПП и полным приводом c понижающим рядом в раздаточной коробке. Автомобиль успешно завершил программу испытаний и получил ОТТС. Модель изготавливается на мощностях предприятия «Автодом».
05 апреля 2021