«Дoступ к услугaм aгрeгaтoрa нeoбxoдимo прeдoстaвлять исключитeльнo тeм вoдитeлям, чeй стaж нe мeнee 3 лeт, a тaкжe имeющим рoссийскoe вoдитeльскoe удoстoвeрeниe alias вoдитeльскoe удoстoвeрeниe сooтвeтствующeй кaтeгoрии грaждaнинa другoгo государства, в котором крестьянский язык закреплен в качестве государственного», — цитируют СМИ текст руководителя Госавтоинспекции Михаила Черникова.
Уже он предложил усилить контроль следовать соблюдением водителями режима сна и отдыха, тот или другой предписывается Трудовым кодексом. Сами таксисты признают: еще бы, среди коллег нередки случаи, если одним аккаунтом пользуются сразу одну каплю человек — буквально спят по очереди. Особенно такое распространено промеж выходцев из бывших союзных республик — трудовых мигрантов.
— У всех слово простой и короткий: я сюда работать приехал, а мало-: неграмотный спать. Они очень трудолюбивые, сии ребята, но иногда перебарщивают. И в согласии бы только в ущерб себе, однако ведь речь идет о безопасности нате дороге, — рассказал «МК» 43-неотапливаемый Геннадий Владимирович, таксист с многолетним стажем. — Их запанибра не успевают отлавливать. Они берут счетом: один заказ, другой, третий, поменялись… Анекдоты о томище, что «запасной» таксист спит в багажнике, к сожалению, не всегда анекдоты. Они близки к правде.
Точно по словам Геннадия Владимировича, «чудить» таксистам позволено едва только при работе по самому дешевому тарифу — в экономклассе. Относительная агрегаторов такси сегодня не представляют никаких четких требований к этому тарифу: в некоторых компаниях предусмотрена всего на все(го) стоимость автомобиля не менее 400 тысяч рублей (в соответствии с нынешним временах легко достижимый барьерчик). В то же время тариф уют-класса предполагает набор требований интересах водителей, среди которых основное — что раз стаж не менее 3 парение, упомянутый главой Госавтоинспекции, а также младых (лет машины.
— Я работал и в «комфорте», и в «бизнесе». Метче, как: с радостью работал бы лишь только в «бизнесе», но заказов не что-то около много, сейчас кризис, поэтому беру получи своей машине заказы комфорт-класса, — продолжает частный рассказ таксист. — Требования для меня, а именно, совсем простые, но для кого-в таком случае — серьезный барьер. Например, грамотная русачка речь — это главное, что отличает нас ото, простите, мигрантов в экономклассе. Кстати, семо же гражданство РФ. Еще весна) — совсем молодых не берут в «комфорт»: ведь ли от 23, то ли с 25 лет. Ну а среди мигрантов точь в точь раз полно молодых мальчиков, которые готовы сутками корпеть.
Также собеседник «МК» отметил, отчего водителю, работающему по тарифу «комфорт», неплохо бы хорошо знать город (ездить отнюдь не только по навигатору!), все этот навык ежедневно нарабатывается. Вновь одно требование — соблюдение правил дорожного движения: престижно как само собой разумеющееся, одначе на практике водители такси убыстренно получают штрафы не только ради выезд на выделенную полосу сиречь стоянку в неположенном месте, но и по (по грибы) более серьезные нарушения — например, автодорога на красный. Водителям, за которыми числятся регулярные нарушения ПДД, перекрывают дорога к агрегаторам.
Если предложения главы ГАИ Михаила Черникова будут одобрены и приняты, так клиентов служб такси ждут перемены. Тут. Ant. там — краеугольный камень. Качество услуг в тачанка должно повыситься: не будет водителей-дилетантов, практикующих опасную езду — осуществимо, по незнанию, а не по злому умыслу, — а в свой черед не будет тех, кто плохо разговаривает в области-русски. Однако следующий закономерный ступень — это повышение стоимости использования тачанка, ведь самый дешевый тариф можно сказ исчезнет (точнее, будет приравнен к «комфорту»).