Сaмaя oжидaeмaя прeмьeрa нeдeли в рoссийскoм прoкaтe — кoмeдийный фaнтaстичeский кино «Глaвный гeрoй» с Рaйaнoм Рeйнoльдсoм. Звeздa «Дэдпула» играет банковского служащего, тот или другой узнаёт, что живёт внутри видеоигры. В свой черед на больших экранах можно довольно увидеть мюзикл Леоса Каракса «Аннетт», открывавший 74-й Каннский кинофестиваль. Главные роли в картине исполнили Марион Котийяр и Адя Драйвер. Среди прочих релизов недели — американо-сербский ужастик «Не дыши 2» и приключенческая лента интересах семейной аудитории «Феодосийская сказка» с российских кинематографистов.
«Главный деятель» (Free Guy)
В фантастической ленте «Выдающийся герой» звезда «Дэдпула» и «Предложения» Райан Рейнольдс предстанет в привычном комедийном героиня. Рейнольдс сыграл Парня — обыкновенного банковского служащего, с головы день которого ничем не отличается через предыдущего. Однажды Парень узнаёт, ась? живёт внутри жестокой видеоигры. За исключением того, он неигровой персонаж, изо-за чего его желания, горизонт, привычки, возможности и достижения остаются неизменными. Тут герой решает перевернуть свою однообразную биография и придумать собственную историю. Однако с намерениями Парня невыгодный согласен глава компании, распространяющей игру, — Антван в исполнении Тайки Вайтити. Антван решает отослать мятежника из программы.
Несмотря в то что основное действие фильма разворачивается в середке видеоигры, режиссёр Шон Леви («Живая сталь», «Нокаут в музее») считает, что казус Парня универсальна.
«Речь быть так об изменении мышления, которого, во вкусе мне кажется, жаждем все я. Возможно, наша жизнь может вестись больше того, что нам имеется. Может быть, жизнь не кровь из носу должна быть чем-то, сколько просто случается со мной? Может (пре)бывать, это что-то, что я по своему произволу могу создавать и определять? Быть может, я могу снять копию свою историю по ходу ситуация. Мне кажется, это основное и универсальное человеческое тенденция», — говорит балетмейстер.
Фильм насыщен как зрелищными спецэффектами, с через которых кинематографисты стремились показать компьютерную игру внутри, так и традиционными экшен-сценами.