«Кoгдa мeня спрaшивaют, кoгдa пoкупaть aвтoмoбиль, я гoвoрю: «Рeбятa, пoдoждитe гoд–пoлтoрa, полегче потратьте сто тысяч рублей бери восстановление автомобиля, на котором ваша милость сейчас ездите, не избавляйтесь с него, просто подождите, не попадайтесь нате эту удочку», — заявил спирт в беседе с «Вечерней Москвой».
Собеседник издания добавил, что-что сейчас не самое удачное присест для покупки автомобиля, так словно, помимо дефицита самих машин, наблюдается преувеличивание цен на них.
Нехватка автомобилей, особенно в сегменте премимум-класса, обусловлена проблемами в экономике бери фоне пандемии: друг на друга наложились отсутствие запчастей и деталей, удорожание логистики и алчность российских автолидеров заработать как есть больше.
Хайцеэр добавил, что дилеры с-за сократившихся квот на поставки автомобилей с заводов пытаются предоставлять компенсацию свои потери, «вешая» их сверху покупателей.
По словам эксперта, с лица это все выглядит по-по-свински, хотя это хамство, скорее, вынужденное. Интересах некоторых автосалонов это едва ли отнюдь не единственный способ выжить.
Ранее выходит известно, что автопроизводителей в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) преходяще освободили от необходимости обязательной установки в производимые автомобили SOS-комплекса Времена-ГЛОНАСС.
Мера будет действовать с 17 величественная по 31 декабря 2021 возраст, она связана с глобальным дефицитом электронных чипов в целях автомобилей. При этом выпущенные в текущий период машины должны дооснастить системой в заключение до 30 июня 2022 годы.