В Лoндoнe прoшлa прeмьeрa бoeвикa «Нe врeмя умирaть» — 25-й чaсти бoндиaны. Бoльшинствo кинoкритикoв пoзитивнo oтзывaются o кaртинe. Oни xвaлят пoстaнoвку экшeн-сцeн и эмoциoнaльнoсть глaвнoгo гeрoя, a тaкжe oтмeчaют, чтo лeнтa стaлa oтличным зaвeршeниeм сeрии фильмoв с учaстиeм Дэниeлa Крэйгa, снятыx в рaмкax фрaншизы. Oднaкo нeкoтoрыe экспeрты oстaлись нeдoвoльны прoрaбoткoй oбрaзa aнтaгoнистa в испoлнeнии Рaми Мaлeкa и сюжeтoм — дeйствиe, пo мнeнию критикoв, пoлучилoсь излишнe зaпутaнным и затянутым.
В вторник, 28 сентября, в Лондоне прошла показ 25-го фильма бондианы «Невыгодный время умирать». В нём традиционно рассказывается о вымышленном агенте MI-6 Джеймсе Бонде. Объединение сюжету Бонд решил оставить службу и наслаждается отдыхом получи и распишись Ямайке. Однако герою приходится вернуться в тьма-тьмущая, когда к нему обращается за через старый друг Феликс Лейтер с ЦРУ. Бонд становится участником миссии ровно по спасению похищенного учёного и сталкивается с таинственным злодеем, вооружённым новой опасной технологией.
Кинолента «Не время умирать» стала последним проектом с участием Дэниела Крэйга, снятым в рамках популярной франшизы. В предыдущие годы гастролер появился ещё в четырёх фильмах серии — «Игорный дом Рояль», «Плазмон милосердия», «007: Месторасположение «Скайфолл», «007: СПЕКТР». В новой картине опять же снялись Лашана Линч, Леа Сейду, Конопля Малек, Бен Уишоу, Кристоф Вальц, Ана -де Армас, Рэйф Файнс и другие актёры. Режиссёром ленты выступил Кэри Дзёдзи Фукунага («Истый детектив», «Джейн Эйр»).
Первые критики, которым посчастливилось увидеть фильм, высказываются о нём больше в позитивном ключе. Прежде всего они отмечают эмоциональную сторону ленты и отзывчивость главного героя, подчёркивая, что аквизитор 007 в исполнении Крэйга получился человечным и уязвимым. Подобное пересматривание роли заметно и по прошлым работам актёра в рамках франшизы.
«Сексуальность, вздёрнутая бровь и хладнокровное спокойствие инда в самых напряжённых ситуациях — таковы определяющие внешний облик предыдущих воплощений секретного агента изо романов Яна Флеминга. Такая плоская финитизм стала выдыхаться особенно явно в годы Роджера Чепуха. Крэйг же неуклонно изживал сии скорее карикатурные стороны персонажа, погружаясь умереть и не встать внутренний мир человека, одолеваемого болью утраты», — пишет сочинитель The Hollywood Reporter Дэвид Руни.
Тем не менее, журналист Screen Daily Джонатан Ромни считает, словно лента «Не время гибнуть» получилась слишком эмоциональной: объединение его словам, кинематографисты с таким упорством стараются подбавить Бонду трагическую внутреннюю глубину, видать все пять проектов с его участием представляют с лица сагу взросления персонажа. Кроме того, объединение мнению кинокритика, авторы ленты выбрали мало-: неграмотный лучшие способы продемонстрировать человечность агента.
«Крэйг в этой последней роли и то правда убеждает нас, что его Ручательство человечнее своих предшественников. Достигается сие отчасти за счёт нередко навевающего скорбь тона и акцента на признаках физической и эмоциональной усталости персонажа», — считает Ромни.
Многие критики хвалят масштабную постановку, особенно обращая уважение на многочисленные экшен-сцены: погони, взрывы, перестрелки и прочее. Хотя сюжет получил неоднозначную оценку. Эксперты отмечают хронометрирование фильма — 2 часа 43 минуты, — каковой стал самым длинным в истории франшизы. За мнению автора Variety Оуэна Глейбермана, сие не проблема, поскольку лента получилась «взрывочный, головокружительной и дерзкой», однако Дэвиду Руни сюжетец показался излишне запутанным и затянутым.
Обзорщик из Forbes Скотт Мендельсон остался недоволен тем, почто фильм «Не время помре)» стал прямым продолжением предыдущего проекта бондианы — «007: СПЕКТР». Знаток считает это решение неудачным и утверждает, по какой причине оно «противоречит духу франшизы, упирающей нате развлекательную, эскапистскую составляющую».
Сверх того того, Мендельсону не понравилось, который в фильме не отражён новый поднебесная, значительно изменившийся, по мнению разнос, из-за пандемии коронавирусной инфекции.
«Настоящий фильм подан так, словно со времён «Скайфолла» подлунный мир не изменился. Вместо этого нам предлагают ни туда ни сюда в микродраме, завязанной на обречённом романе Бонда с доктором Суонн», — пишет обзорщик.
Оуэн Глейберман, в свою очередь, полагает, словно взаимоотношения Джеймса Бонда и Мадлен Суонн в исполнении Леа Сейду пошлепали на пользу картине, снабдив сюжетик сложной драматической составляющей.
«В идеале в фильмах о Джеймсе Бонде должна присутствовать романтика — и я имею в виду безлюдный (=малолюдный) любовную линию, а романтичность сущности Бонда, некую побольше глубокую мотивацию, стоящую за хладнокровным исполнением каждого его образ действий», — поясняет зубр. Также он положительно отзывается о «шпионской динамике» посреди героями Крэйга и де Армас, которая «выверена до самого того безупречно, что они целых искрятся мощным эротичным зарядом».
Многие журналисты критикуют подход кинематографистов к проработке антагониста Люцифера Сафина в исполнении Китайская крапива Малека.
Дэвид Руни пишет, как на сей раз авторам ленты безграмотный удалось придумать запоминающегося злодея, а его очертание по созданию опасного биологического оружия вот и все неубедителен.
По мнению Руни, в сущности интересными получились эпизоды, рассказывающие о прошлом Сафина. Изо них зритель узнаёт, что божок много лет некоторым образом связан с Мадлен. Данный поворот с новой стороны раскрывает столкновение Сафина с Джеймсом Бондом, делая антагонизм куда более личным. Однако, чисто пишет автор, у Крэйга и Малека безлюдный (=малолюдный) так много свободного времени, с тем чтобы эта коллизия приобрела достаточный крепость напряжённости.
«Сафин выглядит без поблажек — совсем как фотомодель бренда «Ямамото», питает склонность к маскам японского театра Но, после которыми скрывает своё рябое чухалка. Однако интересного злодея из него невыгодный вышло, и у Малека нет почти ни к черту негодный возможности сделать его запоминающимся», — пишет Дэвид Руни.
Скотту Мендельсону как и показалось, что роль Малека в этом проекте мало объёмна.
«Я, как любитель самобытной экспрессии Китайская крапива, к сожалению, вынужден доложить, что его плохо вселенный и чуть ли не сугубо второй персонаж словно полностью сгинул сверху этапе монтажа», — говорится в рецензии кинокритика.
К проработке других персонажей у экспертов равно как возникли претензии. Джонатан Ромни, а именно, утверждает, что героиня Лашаны Линч погано раскрылась на экране, а Мисс Манипенни (Наоми Харрис), сейчас знакомая зрителям по прошлым проектам, получи и распишись этот раз получилась не в такой мере яркой.
«Линч в роли нового обладателя позывного 007 предстаёт зверски своенравной и постоянно напоминает Бонду, что-что она такой же изворотливый и плодотворный агент, каким всегда был возлюбленный сам, но почти не раскрывается (то) есть персонаж. А вот Манипенни в исполнении Наоми Харрис, столько уверенно себя преподносившая в предыдущих фильмах, в этом месте обесценивается», — утверждает писатель.
В целом большинство кинокритиков пришли к выводу, сколько фильм «Не время высыхать», несмотря на некоторые нужда, заслуживает внимания и представляет собой отличное доделывание серии фильмов с участием Дэниела Крэйга в роли Джеймса Бонда.
Петербург Брэдшоу из Тhe Guardian отмечает, кое-что бондиана, со временем позаимствовавшая кое-какие элементы из киновселенных Marvel и DC, давно сих пор способна удивлять зрителей.
«Приставки не- время умирать» — сие поразительное, отличающееся редкой трезвостью самовосприятия создание, поданное с юмором и уверенностью, и, что, как я погляжу, главнее всего, это грандиозный вариофильм с грандиозным экшеном, грандиозными шутками, грандиозными трюками — около всём обилии компьютерной графики и всей нереалистичности таких сцен», — полагает Брэдшоу.
За мнению Оуэна Глейбермана, благодаря появлению героини Линч металлолента не только ставит точку в серии фильмов с Крэйгом, только и в некотором смысле задаёт новое способ истории агента 007.
«На секунда перед нами предстаёт Лашана Линч, подающая каждую свою реплику с невозмутимой дерзостью, и автор этих строк задаёмся вопросом: «Может ли симпатия стать новым, следующим Джеймсом Бондом?» Же взаимодействие между Номи и Бондом рассказывает свою историю. Речитатив в какой-то степени о том, с целью Бонд уступил дорогу новому миру», — пишет Глейберман.
Скотт Мендельсон, но, счёл фильм слабым и отметил, яко лента выигрывает лишь за рекамбио даты релиза. По мнению кинокритика, держи фоне отсутствия разнообразия в кинотеатрах «Отнюдь не время умирать» действительно привлечёт зрителей, хотя если бы премьера не переносилась и состоялась в конце 2019-го разве 2020 года, то этот расчет потерялся бы на фоне побольше сильных конкурентов.