В сeти сoстoялaсь прeмьeрa мнoгoсeрийнoй криминaльнoй кoмeдии «Рeстoрaн пo пoнятиям». Цeнтрaльныe рoли в лeнтe испoлнили Влaдимир Вдoвичeнкoв, Митяй Дюжeв, Влaдимир Сычёв и Ивaн Кoкoрин. Иx гeрoи, бывшиe зaключённыe, aрeндуют тoчку oбщeпитa рядoм с бaнкoм: oни плaнируют сдeлaть пoдкoп и oгрaбить xрaнилищe. Чтoбы нe прельщать к себе лишнего внимания, бандиты открывают лавка, которое поражает гостей тюремной кухней и специфическим обслуживанием. С бухты-барахты ресторан становится популярным, а герои встают хуй выбором — довести начатое до конца может ли быть переквалифицироваться в рестораторы.
В четверг, 20 января, сверху видеосервисе PREMIER вышла многосерийная криминальная талия «Ресторан по понятиям». Режиссёром проекта выступил Додя Дадунашвили, для которого этот мыло стал дебютным. Ранее кинематографист в качестве художника работал для лентах «Защитники», «Непомилованный» и «Кома». Прогноз написал Гайк Асатрян («Проклятущий чиновник», «Манюня»).
Подвиг сериала разворачивается вокруг четырёх бывших заключённых — Шустрого (Вавуся Вдовиченков), Кувалды (Дмитрий Дюжев), Кощея (Вольдемар Сычёв) и Кильки (Иван Кокорин). Они замышляют грандиозное пиратство банка. С этой целью герои арендуют точку общественного питания, с которой можно сделать подкоп к хранилищу. Дабы не привлекать внимания, бандиты подлинно открывают ресторан в близком им тюремном стиле.
Исключая специфического антуража, этот ресторан отличает оригинальное список (там подают «Баланду с лососем вдоль владимирско-централовски», «Стейк с кровью по части-бутырски» и «Фирменный сложноцветный с глухонемыми морскими тварями «Матросская Ни звука») и грубое обслуживание. Так, гостей могут приказать поменяться столиками, если «челядинец» перепутал заказы, или скромно выгнать.
Заведение неожиданно начинает черпать популярностью. Тогда герои оказываются раньше выбором — завершить начатое или — или забыть о криминале и вплотную заняться ресторанным бизнесом.
Авторы сериала без- сразу погружают зрителя в перипетии ресторанной жизни бывших заключённых. Для начала кинематографисты намекают — дальше хорэ весело, а затем сосредотачиваются на личных историях героев. В частности, рассказывают драму с прошлого Шустрого и освещают некоторые детали жизни Кощея. Декларированный как комедия сериал на кончен бал продолжительный период (учитывая менее нежели 20-минутный хронометраж) трансформируется в мелодраму.
Быть этом подобные эпизоды, придуманные, значит(ь), чтобы получше познакомить аудиторию с героями и взять за глотку её сострадать, со своими задачами неважный (=маловажный) справляются. Проблемы Шустрого, которому посвящена основная отделение первой серии, довольно банальны и предсказуемы, правда и сам бандит не слишком убедителен и симпатичен. Шустрый как электровеник уверяет, что твёрдо решил начать с криминалом, и пытается найти работу. Так его решимость заканчивается примерно тама же, где началась: без диплома героя безграмотный берут грузчиком, и он тут но соглашается на ограбление. Об остальных грабителях изо первых серий удаётся узнать а ещё меньше. Такая проработка персонажей, особенно с учётом их рода деятельности, около не оставляет шансов на благорасположение со стороны зрителя.
Поначалу может разочаровать и чуть ли не полное отсутствие обещанной комедии. Как бы то ни было, судя по словам кинематографистов, в сериале нашлось уголок для глубоких тем и трансформаций героев. Остаётся надежды), что всё задуманное в итоге хорошего понемножку раскрыто достойным образом.
Как отмечает Вольдемар Вдовиченков, «Ресторан по понятиям» — (сериальный «всё же не ради уголовников, а про то, как сыны) Адама с непростой судьбой и жизненными трудностями меняются, начинают принимать (за (истину в дружбу, в любовь». С ним ладно и Дмитрий Дюжев, утверждающий, что «по (по грибы) гэгами и лёгким юмором стоит повествование исправления».
К счастью, комедийная составляющая становится паче явной к середине второй серии. Насмешка выстраивается непосредственно вокруг работы героев в ресторане. Одинаково с их манерой общения и обслуживания, недопустимой ни в одном настоящем заведении, забавляет ответ посетителей и простых прохожих на таково специфическое место. Гости расценивают его в качестве кого очень оригинальное, с вкусной кухней и «хардкорными вечеринками». Владельцев но посетительницы называют «дружными ребятами» и «джентльменами».
Большим достоинством проекта стал глубокий актёрский состав. Артисты, уже знакомые зрителям в фолиант числе в криминальных образах, органичны и после этого. Правда, утрированные герои «Ресторана числом понятиям» первое время плохо вписываются в мелодраматичное колыбель, но постепенно всё становится для свои места.
Особенно из колоритной бандитской компании выделяется Идиот. Герой Дюжева может похвастаться безграмотный только самым ярким и взрывным характером, же и комичными манерами, а также запоминающимся внешним видом. Каждое вскакивание артиста в кадре меняет настроение сцены и вносит разновидность даже в скучные эпизоды.
К сожалению, ключевые повороты сюжета, самые интересные и интригующие, в тр не оригинальны. Идея с открытием ресторана за тайных целей и неожиданной его популярностью еще фигурировала в южнокорейской ленте «Экстремальная делание». Там, правда, ресторан арендовали полицейские, с тем чтобы следить за бандой наркоторговцев, а готовили они жареную курицу. Приговор с подкопом к банковскому хранилищу, пусть и не так очевидно, отсылает к испанскому сериалу «Хэбэшный дом».
Впрочем, «Трактир по понятиям» заметно отличается во вкусе от этих нашумевших предшественников, манером) и от другой кинопродукции яркой стилистикой и общим хулиганским настроением. Окромя того, ко второй серии кое-что справившаяся с затянутой предысторией лента в конце концов приобретает нужную динамику и обрастает интригующими побочными сюжетами. Повально это даёт надежду на увлекательное и эффектное продление.