Пeрeд прeпятствиями рeкoмeндуeтся прoвoдить «динaмичeскую рaзгрузку oси».
Oпытныe вoдитeли, имeющиe бoльшoй стaж упрaвлeния трaнспoртным срeдствoм, гoтoвы поделится советом по защите подвески, являющимся особенно актуальным в весенний период времени, когда после зимы на дорогах появляются выбоины и ямы, сообщает Хроника.инфо со ссылкой на AvtoDream.
Итак, подсказывая начинающим водителям как быть в этот период времени, опытные автомобилисты советуют проводить так называемую «динамическую разгрузку оси». Под данным понятием понимается максимальное снижение нагрузки оси в момент прохождения препятствия.
Достичь этого можно путем резкого, однократного нажатия на педаль тормоза до упора. После совершения этого действия машина, так скажем, «клюнет носом», а потом подпрыгнет перед препятствием снизив до минимального уровня нагрузку на ось.
Таким образом бывалые автолюбители советуют проезжать все препятствия, чтобы уберечь подвеску своего автомобиля. Особенно внимательно нужно относится к передней ходовой части, так как она в большинстве случаев является ведущей. При этом про заднюю подвеску также не забывайте, регулярно проверяя ее и при необходимости осуществляя необходимые ремонтные работы.
Читайте также: Электрокары Tesla станут значительно дешевле
Похожий принцип стоит применять при проезде ухабов одним колесом. Но, в данном случае важно обращать внимание и на работу второго колеса, так как оно тоже поднимется от земли, но сделает это на ровном месте.