В нoвoм флaгмaнскoм сeдaнe Lexus LS Вaс ждeт рoскoшнoe пaссaжирскoe крeслo oттoмaн, сoбствeнный мультимeдийный кинoтeaтр и бeзупрeчный кoмфoрт блaгoдaря пнeвмaтичeскoй пoдвeскe с aвтoмaтичeским пoдъeмoм кузoвa при пoсaдкe-высaдкe.
Дo 30 июня приoбрeтaя Lexus LS в Лeксус – Вoлгoгрaдский, Вы мoжeтe сaми выбрaть дoпoлнитeльныe преимущества,* важные и ценные именно для Вас.
Наслаждайтесь максимальным спокойствием и уверенностью во время владения вашим Lexus LS благодаря особым флагманским привилегиям:
— автоматическое подключение к программе Lexus «Помощь на дороге»** сроком на 5 лет при покупке автомобиля;
— 3 года гарантии на автомобиль, а также 2 года постгарантийного обслуживания подарят Вам чувство уверенности, гарантированное Lexus.***
Узнайте больше возможностей для приобретения Lexus LS по телефону: +7 (495) 777-77-13
Лексус – Волгоградский
Официальный дилер Lexus
Москва, Остаповский проезд, д. 4
lexus-volgogradskiy.ru
*Не является публичной офертой.
**Участвующие автомобили (а/м): новый Lexus LS. Срок действия программы: 60 месяцев со дня приобретения нового а/м первым клиентом. Получить более подробную информацию о программе «Помощь на дорогах» при покупке Lexus LS вы можете у Уполномоченных Дилеров Лексус и/или Уполномоченных Партнеров-Дилеров Лексус и в контакт-центре программы Lexus «Помощь на дороге» по телефону 8 800 333 85 51 (звонок по России бесплатный). С полными правилами программы вы можете ознакомиться на сайте lexus-volgogradskiy.ru.
***3 года Гарантии на автомобиль (а/м) плюс 2 года постгарантийного обслуживания (Программа). А/м подключен к Программе, дополнительная оплата премии за подключение не требуется. Гарантия на новый а/м действует в течение 36 месяцев (3 лет) с момента передачи нового а/м первому владельцу или до достижения а/м пробега 100 000 километров, в зависимости от того, что наступит ранее. Программа действует в течение 24 месяцев (2 лет), начиная со дня, следующего за днем истечения Гарантии на а/м, установленной Изготовителем, или до достижения а/м пробега 160 000 километров, в зависимости от того, что наступит ранее, представляет собой предоставление услуг по дополнительному техническому обслуживанию а/м в случае возникновения неисправности в а/м после истечения Гарантии на а/м и включает в себя устранение неисправностей а/м, связанных с качеством сборки или материалов, возникших во время производства а/м. Данная информация не является исчерпывающей и носит исключительно информационный характер. Подробности Программы, в том числе об услугах, предоставляемых в рамках Программы, объеме, порядке их получения, необходимо уточнять у Уполномоченных Дилеров Лексус и Уполномоченных Партнеров-Дилеров Лексус.
05 июня 2019 Медиа-Актив