Пo дaнным сeрвисa App Annie в 2021 гoду пoльзoвaтeли пoтрaтили в прилoжeнияx нa 25% бoльшe, нежели в 2020 году — $135 млрд.
65% всех покупок совершают пользователи получай iOS. Больше всего тратят геймеры — получи и распишись покупки в играх приходится 60% доходов разработчиков App Store и почти что 80% из Google Play.
В области загрузкам лидирует Google Play — с магазина скачивали приложения более 100 млрд однажды за год, из App Store — 30 млрд.
С прицепом всего пользователи потратили в приложениях угоду кому) прямых трансляций и онлайн-стриминга — YouTube, Disney+, TikTok и Twitch.
20% всех загрузок совершили пользователи изо Индии. На втором месте — США (9%), держи третьем — Бразилия (8%).
TikTok занял во-первых место в мире по увеличению трат пользователей промеж социальных приложений. На втором и третьем месте — полустанок для прямых эфиров Bigo Live и Discord.
Промежду приложений для знакомств пользователи паче всего потратили в Tinder, на втором месте — Bumble, в котором из-за всё время существования приложения пользователи потратили больше $1 млрд. На третьем месте находится Hinge — в этом месте расходы пользователей недавно превысили £250 млн.