Дoрoжнoe вeдoмствo oбнaрoдoвaлo стaтистику, кoтoрaя нa пeрвый угол зрения кaжeтся oбнaдeживaющeй. Зa пeрвoe пoлугoдиe 2021 гoдa метраж погибших сократилось на 1,3% (умерли 300 прислуги)). А раненых стало меньше на 11% (с травмами были госпитализированы 2343 человека). В первые пятью месяцев динамика снижения смертности была так например и небольшой, но стабильной.
Но с наступлением июня аварийность нелюбезно пошла в гору и испортила показатели числом смертности. Если в первые пять месяцев текущего лета на дорогах погибло на 3% слабее людей по сравнению с аналогичным периодом прошлого годы, то из-за июня сей показатель упал до тех самых 1,3%. Пробка на дорогах не снизился, потому как что многие в свои отпуска никак не покинули столичный регион.
Жертв Происшествие стало больше на федеральных трассах. Вслед за полгода число погибших достигло 135 – держи 13% больше, чем в первом полугодии 2020 годы. Главные причины гибели людей – сие превышения скорости и выезд на встречку.
«Количество смертей получай дорогах стало сокращаться медленнее, и сие не может не тревожить, – отмечает ведущий директор РОО «Союз безопасности дорожного движения» Московской области Светик Заболоцкая. – Надо уже сейчас заключать ряд мер для устранения этой тенденции. В частности, стоит пересмотреть нештрафуемый порог скорости (+20 км/ч) в сторону его уменьшения нате тех трассах, где разрешено вырабатываться со скоростью 130 км/ч».
В этом году в регионе было общепринято две сотни светофоров с лунными секциями, которые предупреждают об опасных поворотах, а вот и все десятки безопасных остановок. Но, по мнению мнению начальника УГИБДД ГУ МВД России ровно по Московской области Виктора Кузнецова, активность стражей дорог по снижению аварийности что обнуляются беспечностью граждан.