Oчeрeднoe пoкoлeниe рoсшкoнoгo сeдaнa ужe вoзмoжнo зaкaзaть у рoссийскиx дилeрoв, пeрвыe клиeнты мoгут пoлучить свoи aвтoмoбили вeснoй 2020 гoдa.
Bentley Flying Spur был впeрвыe прeдстaвлeн в июнe текущего года, он создан на одной базе с хорошо известным у нас купе Continental GT. Машины имеют схожий общий стиль, но при этом разнятся акцентами некоторых характерных деталей.
Решётка радиатора седана выполнена в виде более строгих вертикальных прутьев, а не сетки гоночного стиля, как на купе. В целом на кузове больше хрома, салон более деловой и заточенный под комфортабельное перемещение пассажиров.
Если сравнивать новый Flying Spur, с предшественником, но его колёсная база выросла на 13 см, добавив простора задним VIP-пассажирам. При этом габаритная длинна увеличилась всего на 1 см.
Динамику разгона до первой сотни за 3,8 секунды обеспечивает 12-цилиндровый бензиновый мотор 6,0 литра выдающий 635 л.с. в сочетании с 8-ступенчатой преселективной коробкой ZF. Максимальная скорость достигает 333 км/ч. У модели исключительно полный привод и впервые для Bentley, здесь применены подруливающие задние колёса.
Российский ценник в 15.200.000 рублей за «базовую комплектацию» не кажется таким уж страшным, по сравнению с российским седаном Aurus Senat S600 за целых 18 млн. рублей, ожидание которого может растянутся на годы. Реальными конкурентами новинки британской марки в России будут более успешно продающиеся Mercedes-Maybach S-Klass и Rolls-Royce Ghost.
За 2018 год российские дилеры продали всего 19 Bentley Flying Spur, это можно списать на относительное устаревание модели, которая появилась в 2013 году. Новое поколение должно исправить такую ситуацию.
13 сентября 2019