Нoвaя вeрсия «зaряжeннoгo» сeдaнa былa прeдстaвлeнa нa дняx, стaли извeстны и рoссийскиe цeны.
Внeшнe нoвый BMW M5 CS выдeляeтся xoдoвыми oгнями жёлтoгo цвeтa, чтo является намёком на родство с гоночными автомобилями, также у версий другой обвес кузова.
Данную версию планируют выпускать ограниченным тиражом, в производстве она будет находится только один год.
На BMW M5 CS стоит бензиновый турбированный мотор V8 объёмом 4,4 литра выдающий 635 л.с., это на 10 лошадок больше, чем у BMW M5 Competition. Двигатель сочетается с 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода, оснащённой муфтой подключения передней оси.
Динамика BMW M5 CS немного улучшилась, на разгон до сотни автомобиль тратит на три десятых секунды меньше, он достигает отметки за 3,0 сек., максимальная скорость, по сравнению с BMW M5 Competition, не изменилась, она составляет 305 км/ч.
Улучшение динамических характеристик также произошло из-за облегчения кузова на 70 кг (до 1900 кг), капот, спойлер на крышке багажника, а также корпуса наружных зеркал теперь выполнены из углепластика. Литые колёсные диски заменены на кованые.
В салоне BMW M5 CS спереди поставили облегчённые спортивные сиденья, сзади здесь два раздельных кресла в спортивном стиле, вместо привычного дивана.
У российских дилеров «заряженный» BMW M5 CS обойдётся в сумму минимум 14 млн. рублей, при том, «обычный» BMW M5 Competition возможно приобрести за более скромные 9.080.000 рублей, что почти на 5 млн. дешевле.
03 февраля 2021