Пoкa пoлнoстью элeктричeскaя мoдeль прoxoдит сeртификaцию, ужe oбъявлeнa eё рoссийскaя кoмплeктaция.
Кoмпaктный xэтчбeк JAC iEV7S сoздaн нa oснoвe мoдeли JAC S2, и oтличaeтся oт нeё пeрeрaбoтaннoй силoвoй структурoй кузoвa, aдaптирoвaннoй для рaзмeщeния кoмпoнeнтoв элeктричeскoй силoвoй устaнoвки. Мoдeль принaдлeжит к сeдьмoму пoкoлeнию элeктрoмoбилeй китaйскoй кoмпaнии JAC Motors
Гaбaриты рaзмeры JAC iEV7S: 4135x1750x1560 мм, колёсная база — 2490 мм, дорожный просвет — 130 мм.
Переднеприводный JAC iEV7S приводится в движение синхронным электродвигателем производства DY Power Technology пиковой мощностью 115 л.с. и максимальным крутящим моментом 270 Нм. Двигатель разгоняет электромобиль до 100 км/ч за 12 секунд, и обеспечивает максимальную скорость 130 км/ч. В качестве коробки передач используется редуктор с режимами переднего и заднего хода. Конструкция подвески имеет классическую схему с «МакФерсоном» спереди и полузависимой балкой сзади. Тормоза всех колёс – дисковые.
Кузов JAC iEV7S имеет акценты синего цвета, расположенные вокруг импровизированной решётки радиатора, противотуманных фар, на зеркалах заднего вида, спойлере двери багажника и порогах. Нижние «юбки» бамперов снабжены вставками из некрашеного пластика, не боящегося царапин.
Под крупной фронтальной эмблемой в специальном лючке спрятаны разъёмы для подзарядки типа CCS Combo 2. Они расположены по центру электромобиля, таким образом подъезжать к зарядной станции можно с любой стороны.
На JAC iEV7S используются аккумуляторные батареи SinoEv ёмкостью 39 КВт*ч с жидкостным охлаждением, расположенные под днищем. Здесь применены батареи с использованием лития, алюминия, кобальта и никеля (LiNiCoAlO2). Пробег на одной зарядке составляет 280 км, дальность может быть увеличена до 360 км при движении с постоянной скоростью 60 км/ч.
Блок-преобразователь для зарядки мощностью 6,6 КВт позволяет полностью зарядить аккумулятор от трёхфазной станции 220В (AC, переменный ток) за 7 часов. В «быстром» режиме 400В (DC, постоянный ток) время составит 1 час. Также предусмотрена возможность пополнения энергии от бытовой розетки, процесс займёт около 12 часов.
JAC iEV7S имеет пятиместный салон с обивкой из кожи. В центре передней панели расположен 8-дюймовый сенсорный дисплей бортового компьютера с разрешением 16 млн. пикселей. Помимо обязательной мультимедии, на экране отображается текущее состояние электромобиля, статус систем и необходимые настройки.
На российском рынке электромобиль JAC iEV7S будет представлен в единственной комплектации Luxury, которая включает: светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары с устройством подсветки поворотов, автоматический головной свет, функцию «Follow me home», 16-дюймовые колёса индивидуального дизайна с шинами размера 205/55. Также имюются камеры кругового обзора, контроль давления в шинах TPMS, передние и задние парктроники, детский замок, бесключевой доступ, климат-контроль, круиз-контроль, зеркала заднего вида с электроприводом, обогрев передних сидений и зеркал, регулировка водительского сиденья в 6 направлениях, пассажирского – в 4-х, регулировка руля по высоте.
Пакет систем безопасности представлен фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS, ESC, обязательным для электромобилей автоматическим выключателем напряжения при столкновении, системой распределения тормозных усилий EBD, системой приоритета педали тормоза BOS, ассистентом старта на подъёме HAC.
Сборка JAC iEV7S для России производится на заводе «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане, находящимся под контролем JAC Motors. Официальный выход модели на наш рынок запланирован на август 2020 года, цена будет объявлена ближе к запуску модели.
04 июня 2020