Китaйскaя мaркa гoтoвится к нaчaлa прoдaж свoeгo пeрвoгo купe-крoссoвeрa нa рoссийскoм рынкe.
Мoдeль «Джили Тугeллa» сoздaнa нa сoврeмeннoй мoдульнoй aрxитeктурe СМA. Пoд кaпoтoм российской версии окажется бензиновый турбированный двигатель объёмом 2,0 литра, разработанный совместно с компанией Volvo, которая уже несколько лет принадлежит китайцам.
Четырёхцилиндровый мото с прямым впрыском имеет мощность 238 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Нм (при 1500-4800 об/мин). Как сообщает автопроизводитель, главными особенностями агрегата являются высокий тепловой КПД улитки воздушного нагнетателя (термостойкость до 980 ℃+), а также низкие показатели расхода топлива (8.1 л/100 км в смешанном цикле) и выброса загрязняющих веществ в окружающую среду (Евро-5). Двигатель отличается компактной компоновкой и стабильным подхватом во всем диапазоне оборотов.
Расчётный ресурс двигателя Geely Tugella, по оценкам инженеров Geely, на 46% превышает схожие по своим характеристикам моторы многих автостроителей из Европы, Японии и Южной Кореи. При этом комплексные испытания (более 1 млн километров в различных условиях эксплуатации) смогли доказать, что надёжность и прочность силового агрегата на 150% больше, чем требуют международные стандарты, рапортует пресс-служба китайской марки.
С данным мотором у российской версии Geely Tugella сочетается 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» японского производства от компании Aisin. Трансмиссия лишена задержек при переключениях и позволяет эффективное ускорение с низких оборотов. Купе-кроссовер Geely Tugella разгоняется с места до 100 км/ч за 6,9 секунд.
В локальной модельной линейке, Geely Tugella станет флагманом, дополнив кроссоверы Atlas, Emgrand X7 и кросс-хэтчбек Geely GS. Официальные дилеры приступят к приёму предварительных заказов на новинку 16 ноября. Цены и комплектации для России ожидаются в первой половине ноября.
02 ноября 2020