Oбъявлeниe, рaзмeщeннoe нa oднoм изо спeциaлизирoвaнныx aвтoмoбильныx сaйтoв, дoвoльнo лaкoничнoe:
«Maybach 57 1938 гoдa. Oбъeм двигaтeля: 4 л. Кузoв: xэтчбeк. Прoбeг: 1 км. Кoрoбкa пeрeдaч: aвтoмaт. Цвeт: сeрeбристый. Привoд: зaдний. Сaлoн: кoжa».
Зa сие чудо техники, находящееся в Ташкенте, его современный владелец хочет получить 80 тысяч у.е. (то есть так указано в объявлении).
Признаться, с первог же удивил указанный пробег четырехколесного ветерана. Сие как же его угораздило? Будто? даже из магазина в гараж сверху грузовике везли? Да и в подобном, чертовски маловероятном случае – где а положенная по правилам заводская обкатка (тем сильнее для такого авто представительского класса симпатия должна была быть довольно основательной)?
Следом за этим – новый шанец для того, чтобы почесать озадаченно в затылке. В завершающей части объявления написано: «Фургон ретро Mercedes Benz 1938 г. выпуска. Целое новое, после реставрации».
В такой степени все-таки «Майбах» иначе говоря «Мерседес»?
Сопровождающие показание фотографии легковушки позволяют разглядеть для ее капоте, на крышке багажника майбаховскую эмблему. Же…
Открываем справочник и выясняем, яко автомобили указанной в объявлении модели Maybach 57 начали пропускать в 2002 году.
Нет, в этом скопище противоречий минуя специалиста не обойдешься.
Звоню автореставратору и коллекционеру Леониду Н.
— Ну конечно, в объявлении допущена грех, — ознакомившись с первоисточником, заявил Лёша. — Поясню: на протяжении нескольких десятилетий прошлого века, начиная с 1941 лета, автомобили «Майбах» по отношению ко всему не производились. Владельцы концерна, тот или другой в свое время приобрел это акт, приняли решение возродить автомобильную марку Maybach всего лишь на рубеже 20-го и 21-го веков. Сборка легковых машин было возобновлено в 2002 году, и первой моделью, которую начали вырабатывать, стала Maybach 57.
Конечно, такое «движение во времени» невозможно – затем чтоб в 1938-м на заводе собрали отпечаток модельного ряда 2002 года. А потому-то, если в объявлении речь идет всегда-таки о довоенном автомобиле, он ровно имеет другое обозначение. Поскольку указывается фаза 1930-х, то речь теоретически может трогаться о модели Maybach SW35, получившей прозвище «Малолетний Майбах». Хотя какой но он маленький, если имел длину вокруг 5 метров и шестицилиндровый двигатель мощностью в 140 «лошадей»!
А, куда вероятнее, в размещенном на сайте тексте на хрен-то произошло «перетекание» цифр с графы «Модель» в графу «Годочек выпуска». Дело в том, почему до начала Второй мировой буква немецкая фирма приступила к выпуску всё ещё одной модификации той же серии SW – Maybach SW38 (во они – эти цифры 3 и 8). Ее запустили в создание в 1936 году.
Что касается без малого нулевого пробега данного автомобиля, в таком случае могу предположить: нынешний хозяин пизда продажей провел капитальный ремонт «Майбаха», установив возьми него новые агрегаты. Фотографии салона да убеждают в том, что проведена нимало не реставрация его, а переделка около современные люксовые стандарты.
То кушать получился в итоге вовсе не подлинный первоначальному варианту ретромобиль. Впрочем, и для такие гибриды, со вставленной в былой корпус новой «начинкой», также находится немало охотников.
«Позволительно было бы все узнать, позвонив точно по объявлению», – скажете вам. Но, увы, дозвониться по указанному номеру вследствие того-то невозможно.