В сaлoнe нoвoгo «Мультивэнa» oткaзaлись oт рукoятки рычaгa пeрeключeния пeрeдaч, этo рeшeниe oриeнтирoвaнo нa oблeгчeниe прoцeссa вoждeния и увeличeниe свoбoднoгo прoстрaнствa.
Рукoяткa переключения КПП заменена на переключатель меньшего размера, что позволило ещё больше увеличить расстояние между передними сиденьями. Данная технология получила название shift-by-wire. Она предусматривает передачу сигналов для переключения передач в электронном виде — достаточно одного щелчка. Это стало возможным благодаря тому, что в дальнейшем Multivan будет оснащаться только автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DSG).
Вместо рычага достаточно небольшого переключателя, который вписан в новую приборную панель и находится справа от рулевого колеса. Переключатель DSG расположен на одном уровне с 10-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы, на который впервые у модели Multivan в режиме Area View (система кругового обзора на 360°; опция) выводится реальное изображение автомобиля и пространства вокруг него. Теперь стояночный тормоз активируется электронным способом с помощью кнопки или автоматически.
У нового VW Multivan будет высокая посадка на передних сиденьях. До пяти трансформируемых/съёмных раздельных задних сидений в салоне. При желании второй ряд сидений можно развернуть на 180 градусов в положение лицом к лицу.
Специально для новой генерации модели была создана новая система сидений. Отныне они будут только раздельными — от полноразмерного многоместного дивана в третьем ряду решили отказаться. При этом новые раздельные сиденья во втором и третьем ряду стали намного легче. Теперь их можно очень быстро переставить, а также легко снять и поставить обратно. Была также переработана система направляющих, теперь сиденья можно двигать по всей длине салона.
05 мая 2021