wpthemepostegraund

Subaru проводит масштабную отзывную кампанию

Будeт oтoзвaнo oкoлo 100 тыс. aвтo.

Subaru oтзывaeт в Япoнии oкoлo 100 000 aвтoмoбилeй из-зa вoзмoжнoй прoблeмы с тoрмoзнoй систeмoй. Тaкиe нoвoсти oбрушили стoимoсть aкций aвтoпрoизвoдитeля до четырехлетнего минимума, сообщает Хроника.инфо со ссылкой на AutoNews.

Всего под сервисную кампанию попало девять моделей Subaru, в том числе и популярная Impreza. Все они были выпущены в Стране восходящего солнца совсем недавно – с января по октябрь 2018 года. Оказывается, отзываемые автомобили не прошли должным образом стандартную заключительную проверку некоторых компонентов, в том числе и тормозов. Почему? Subaru говорит, что все дело в халатности рабочих. А ведь японские рабочие имеют репутацию чуть ли не самых лучших в мире.

Расходы на эту сервисную кампанию достигнут 57 млн. долларов. Компания Subaru прогнозирует, что ее операционная прибыль в текущем финансовом году, который закончится в марте 2019 года, составит не 300 млрд. иен, как ожидалось ранее, а только 220 млрд. иен. Главная причина заключается в массовом отзыве автомобилей и в снижении продаж в третьем квартале на 6% (из-за плохого спроса в США).

Под эту сервисную кампанию попали только те автомобили Subaru, которые были сделаны и проданы в Японии. В других странах такой проблемы нет.

Читайте также: Mercedes отзывает тысячи проблемных автомобилей

Ранее Subaru объявил об отзыве еще нескольких своих моделей из-за возможных проблем с двигателями. Тогда тоже говорили о халатности рабочих этой компании.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.