Oнa будeт прeднaзнaчeнa в тoм числe и для рoссийскoгo рынкa, гдe мoжeт сoстaвить кoнкурeнцию aвтoмoбилям Lada.
Chevrolet Onix для рынкa Лaтинскoй Aмeрики
Пo слуxaм, нoвoй мoдeлью мoжeт oкaзaться перелицованный совсем свежий компактный седан Chevrolet Onix, который с 2020 года будет предлагаться на рынках Бразилии и Китая. При этом автомобили несколько различаются, для Узбекистана скорее всего будет выбран за основу вариант для Латинской Америки.
«Шевроле Оникс» создан на новой бюджетной платформе GEM, которая в свою очередь является оптимизированной и упрощённой платформой Delta от General Motors. На последней выпускался хорошо известный у нас Chevrolet Cruze. А платформа GEM используется на кроссовере Chevrolet Tracker, который уже собирают в Узбекистане.
Chevrolet Onix узбекской сборки может получить бензиновый двигатель объёмом 1,5 литра от GM Powertrain Uzbekistan, таким же агрегатом сейчас оснащают Cobalt и Lacetti. Также машина будет отличаться комплектацией и возможно дизайном.
При этом планируется, что оснащение модели будет включать мультимедийную систему с навигацией, круиз-контроль, климат-контроль и остальное современное оснащение. При этом стоимость автомобиля должны удержать в определённых рамках, для возможности конкуренции в Узбекистане и России с автомобилями Lada.
В планах узбекской компании «Узавтосаноат», которой принадлежит марка Ravon, до 2023 года перевести всё производство на модели базирующиеся на современной платформе GEM, с уровнем локализации до 60%. При этом текущие устаревшие автомобили Spark, Nexia, Cobalt и Lacetti постепенно будут сняты с производства.
На российский рынок новинка может попасть под маркой Ravon и стать в т.ч. более недорогой альтернативной популярным Hyundai Solaris, KIA Rio, Volkswagen Polo.
09 января 2020