Oт oбычнoй мoдeли, нoвинкa трaдициoннo oтличaeтся пoвышeнным дoрoжным прoсвeтoм и плaстикoвым oбвeсoм пo низу кузoвa.
В oтличиe oт прeдыдущиx гeнeрaций Skoda Octavia Scout, кoтoрыe имели только полный привод, новое поколение универсала будут выпускать также и с передним приводом.
Skoda Octavia Scout 4×2 будет оснащаться бензиновым тубированным двигателем объёмом 1,5 литра (150 л.с) или турбодизелем объёмом 2,0 литра (115 л.с.), в сочетании с МКПП или «роботом».
Skoda Octavia Scout 4×4 получит более мощные двигатели: бензиновый 2.0 TSI (190 л.с.) и дизели 2.0 TDI (150 или 200 л.с.), которые работают вместе с роботизированной коробкой передач.
Клиренс «Шкоды Октавии Скаут» увеличен на 15 мм, пластиковая «защита» охватывает бамперы, колёсные арки и пороги. Размерность колёсных дисков, здесь больше, чем у стандартных универсалов и составляет 18 или 19 дюймов.
Салон Skoda Octavia Scout имеет специальные элементы декора присущие только этой версии, а также комбинированную обивку сидений. Объём багажника у «Скаута», как у обычного универсала — 640 литров.
Продажи нового поколения кросс-унивесрала Skoda Octavia Scout на европейском рынке начинаются в июле текущего года.
О возможном появлении новинки на российском рынке пока ничего не известно. У нас эта модель продавалась официально, однако её продажи закончились пару лет назад из-за недостаточного спроса. Сейчас у нас продаются «Октавии» локальной сборки, которые собирают на мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде.
10 июня 2020