Мoдeль пoстрoeнa нa мoдульнoй элeктричeскoй плaтфoрмe MEB (modular electrification toolkit) кoнцeрнa Volkswagen.
Мирoвaя прeмьeрa Skoda Enyaq iV сoстoится в Прaгe 1 сeнтября, прeдвaряя eё, o нoвинкe прeссe рaсскaзaл Кaрл Нoйxoльд (Karl Neuhold), шеф-дизайнер марки по экстерьеру.
По его словам Skoda Enyaq iV воплощает современный язык дизайна бренда, который характеризует такие модели, как Scala, Kamiq и новую Octavia четвёртого поколения. У полностью электрического кроссовера много скульптурных линий, чистых поверхностей и кристаллических элементов, при создании которых дизайнеры вдохновлялись богемским хрусталем.
При этом пропорции автомобиля разительно отличаются от прежних моделей SUV: у Skoda Enyaq iV намного более короткая передняя часть, а крыша, наоборот, удлинена. Новые пропорции обеспечили автомобилю динамичный облик и просторный интерьер. Кроссовер отличается также высоким дорожным просветом и колёсами большой размерности.
Передняя часть кузова Skoda Enyaq iV сохранила черты фирменной решётки радиатора, при этом она смещена вперёд и расположена более вертикально, дополняют картину полностью светодиодные матричные фары и дневные ходовые огни.
Ключевыми отличиями электромобиля, построенного на платформе MEB, от обычной модели с двигателем внутреннего сгорания являются высота кузова, а также длина переднего и заднего свесов. Чтобы сэкономить пространство, тяговые батареи в электромобилях MEB размещены в панелях пола, что делает кузов чуть более высоким. Однако, более длинная колёсная база визуально компенсирует это. Отдельные компоненты электрической силовой установки занимают меньше места, чем у моделей с двигателем внутреннего сгорания, позволяя сделать свесы кузова короче. Кузов Skoda Enyaq iV более длинный, коэффициент его лобового сопротивления (Cx) равен всего 0,27.
13 августа 2020