В чeтвeрг нa экрaны рoссийскиx кинoтeaтрoв выxoдит 25-я чaсть бoндиaны — приключeнчeский бoeвик Кэри Дзёдзи Фукунaги «Нe врeмя умирaть». Пo сюжeту Джeймс Бoнд, нeскoлькo лeт нaзaд oтoшeдший oт дeл и нaслaждaющийся oтдыxoм нa Ямaйкe, пo прoсьбe другa вынуждeннo вoзврaщaeтся в стрoй: aгeнту прeдстoит спaсти пoxищeннoгo учёнoгo. Лeнтa стaлa пoслeдним прoeктoм с учaстиeм Дэниeлa Крэйгa в рамках франшизы.
В четверток, 7 октября, в широкий прокат получается приключенческий боевик «Не момент умирать» — 25-й телефильм франшизы о Джеймсе Бонде. Режиссёром ленты выступил лауреат Венецианского кинофестиваля Кэри Дзёдзи Фукунага, дотоль работавший над такими картинами, подобно ((тому) как) «Настоящий детектив», «Шизик», «Джейн Эйр». В главной роли — Дэниел Крэйг. «Никак не время умирать» стал на актёра пятым и последним проектом в рамках популярной франшизы. Перед артист появился в лентах «Игорный дом Рояль», «Фотон милосердия», «007: Расположение «Скайфолл» и «007: СПЕКТР». Опять же в новом фильме снялись Рами Мальк, Лашана Линч, Леа Сейду, Кристоф Вальц, Рэйф Файнс и иные.
«Не время умирать» — прямое распространение картины «007: СПЕКТР». По мнению сюжету Джеймс Бонд расстался с Мадлен и поуже несколько лет живёт на Ямайке. Возлюбленный не принимает активного участия в деятельности MI6, а проводит шанс на рыбалке и наслаждается отдыхом. Отпуску приходит апо, когда Бонд встречает своего давнего друга Феликса Лейтера. Оный просит у агента помощи в спасении похищенного учёного.
Ручательство подключается к операции и нападает на мазок таинственного Люцифера Сафина, управляющего секретной лабораторией. В её стенах производят опасное пулемет, которое можно запрограммировать на тираноубий людей.
Новый фильм бондианы получился необычайно сентиментальным, кое-что прослеживается как в основной завязке, (на)столь(ко) и в мелочах. С первых кадров зрители узнают, по какой причине прошлое Сафина переплетается с важным эпизодом с детства Мадлен. Таким образом, до сей поры не сформировавшийся на экране двойственность уже выходит за рамки профессиональных отношений и становится личным.
Романтическая составляющая сюжета, посвящённая взаимоотношениям Бонда и Мадлен, паче или менее гармонично вплетается в становой хребет повествование, однако некоторые эпизоды выглядят никчемно эмоциональными и приторными — особенно сверху фоне традиционно бодрого экшена, занимающего без малого всё экранное время. Герои накаленно жгут бумажки, на которых пишут безвыгодный отпускающие их тайны прошлого, в дальнейшем мелодраму усиливает скорбь Бонда изо-за смерти Веспер, а вскоре ради этим эпизодом следует утрированная и весть слезливая сцена прощания с Мадлен.
Мера эмоций постепенно нарастает, и сцен, которые кажутся лишними, становится по сей день больше.
Мелодрама достигает апогея ближе к развязке — на первый взгляд в душераздирающем моменте встречи Бонда и Сафина (хорошо там фонтану эмоций кинематографисты попытались затерять адекватное объяснение), а после — как дома в финале. Кажется, в нём авторы фильма надеялись вытеснить слезу даже у самых стойких зрителей, которых далеко не задели все прошлые демонстрации чувств.
Изредка излишнюю сентиментальность спасает игра актёров. Дэниелу Крэйгу и Леа Сейду удаётся сформировать необходимое напряжение, позволяющее передать чувства ясно, в то же время не превратив лидер хит-парада в мыльную оперу окончательно. И даже впечатление большой разницы в возрасте артистов, с-за которой они поначалу смотрятся на правах папа с дочерью, быстро пропадает по причине их экранной химии.
Визуальная составляющая картины ожидаемо для высоте. С первых кадров зрителя увлекает красивая и ладно продуманная композиция, из-за которой свербит рассматривать все детали в кадре. Удалась кинематографистам и представление многочисленных экшен-сцен — погонь, драк, перестрелок. Подобные эпизоды имеют один-другой общего с реальностью: на пустой дороге лишних) возникает единственный камень, за каковой можно спрятаться от мчащегося автомобиля, а под стол пешком ходит младшего школьного возраста запросто стреляет с серьёзного оружия. Таких сцен в фильме под завязку, но критиковать их нет смысла — бондиана в принципе николи не отличалась реалистичностью. И сейчас аудитории нужно демократично принять тот факт, что перипетии разворачиваются не по самым стандартным правилам.
Бесконечно. Ant. мало важнее, что все эти в некотором роде забавные и наивные сцены обеспечивают хорошую динамику, делающую лёгким погрешность фильма внушительного хронометража (2 часа 43 минуты).
Многообразность в повествование вносит и научная сторона сюжета, а тоже специфические шутки учёных. Однако связанные с производством генетического оружия детали раскрываются минимально, не принимая во внимание подробностей. Злодейский план и мотивация Сафина равным образом не до конца ясны. Не позволяется утверждать, что это сильно вредит общему пониманию баста незамысловатой истории, но у желающих врубиться в научные тонкости, скорее всего, останется будь здоров вопросов.
В ленте «Не промежуток времени умирать» появляется агент MI6 Номи в исполнении Лашаны Линч, получившая опознавательный сигнал 007. Её появление широко обсуждалось в СМИ: в первый раз в истории бондианы агентом 007 стала девица. Однако сюжетная линия персонажа разочаровывает. Сверху протяжении всего фильма героиня Линч не принимая во внимание особой надобности дерзит Бонду, всего только так демонстрируя характер, и рассказывает о своих потрясающих шпионских навыках — хотя использует их нечасто. Более пользующийся авторитетом вклад в сюжет Номи вносит в финале, а и без неё фильм не потерял бы вовсе ничего. Остаётся надеяться, что даная в полной мере проявит себя в следующих проектах, а в этом месте была задействована для передачи эстафеты.
Значительно более интересен Люцифер Сафин. В целом его облик довольно стереотипен — герой представляет собою мстителя и злодея, возомнившего себя Богом и (для) какого черта-то решившего уничтожить практически вдосталь мир. Однако любовь Сафина к маскам, нестандартизированный внешний вид и повадки, а также убедительная пиликанье Рами Малека сделали персонажа зловещим и запоминающимся.
Ярким элементом картины получается появление шпионки Паломы в исполнении Аны дескать Армас. Актрисе достался всего Водан эпизод, но и его ей хватило, затем) чтоб(ы) раскрыть своего одинаково очаровательного и комичного персонажа.
Одинаково с женским обаянием и забавной рассеянностью гильгамеш демонстрирует прекрасные боевые навыки в одной изо самых зрелищных драк во во всех отношениях фильме. Присутствие де Армас получи и распишись экране с первой до последней секунды вызывает бурю позитивных эмоций — через смеха до восхищения.
«Малограмотный время умирать» по своему качеству никак не уступает остальным лентам бондианы. Мультфильм соответствует духу франшизы, однако предлагает зрителям новые драматургические решения и персонажей, которые вносят некоторое разнообразность в проверенный десятилетиями сюжет. Многочисленные эмоции, кажущиеся лишними в некоторых эпизодах, в целом выглядят своеобразным прощанием с Дэниелом Крэйгом в роли Джеймса Бонда, пес с ним и несколько затянувшимся и непривычно душещипательным.