Aмeрикaнским пoкoритeлям бeздoрoжья нoвый Jeep Wrangler ужe дoступeн.
Пoкупaтeлям прeдлoжeнo пo двa типa кузoвa, двигaтeлeй, кoрoбoк пeрeдaч и трaнсмиссий. Нaибoлee прoстoй Wrangler oцeнивaeтся в $27 495, a зa сaмый нaвoрoчeнный в испoлнeнии Rubicon прoсят $40 995 бeз учётa oпций. Дaлee внeдoрoжник пoступит в прoдaжу нa рынки Ближнeгo Вoстoкa ― зaкaзы нaчнут принимaть в июле 2018 года. А с сентября Wrangler смогут купить и европейцы, пишет Хроника.инфо со ссылкой на Аvtodream.
В основе модели — более жёсткая рама из высокопрочной стали. Из алюминия сделаны капот, рамка лобового стекла (оно складывается или вовсе снимается), крылья, двери и задний борт. По сравнению с предшественником серии JK машина с индексом JL похудела почти на центнер.
Рэнглеру в Европе положен лишь один бензиновый агрегат. Это «четвёрка» 2.0 с турбокомпрессором twin scroll и непосредственным впрыском. Кроме того, есть стартер-генератор и 48-вольтовая тяговая батарея. Силовая установка развивает 272 л.с. и 400 Н•м, а тяга на обе оси идёт через восьмиступенчатый «автомат». Шестицилиндровый бензиновый V6 3.6 семейства Pentastar европейцы не увидят. Зато двигатель, выдающий 284 силы и 347 ньютон-метров и работающий в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, будет доступен на Ближнем Востоке, в Африке.
Машины подороже оснащаются климат-контролем, мультимедийной системой с дисплеем диагональю 8,4 дюйма (вместо семи), навигацией, поддержкой Bluetooth и интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, аудиосистемой Alpine. Также есть бесключевой доступ в салон, датчики света и дождя.
В списке оснащения ― четыре подушки безопасности, камера заднего вида, системы стабилизации и мониторинга слепых зон. Изначально обивка у сидений тканевая, но за доплату клиент получит кожаную отделку не только кресел, но и передней панели (частично).
А ещё у евро-Рэнглера будет турбодизельная версия, на которую делается основная ставка. Такие машины получат четырёхцилиндровый мотор 2.2 MultiJet II (200 сил и 450 Н•м), «автомат» с восемью передачами и систему start/stop, которой оснащаются и другие модификации. Тип привода зависит от исполнения. Например, Sport и Sahara комплектуются многорежимной трансмиссией Command-Trac с двухступенчатой раздаткой и механической блокировкой заднего дифференциала. По умолчанию такой Wrangler заднеприводный, но можно принудительно подключить переднюю ось или активировать автоматический режим.
Схема подвесок не изменилась (продольные рычаги спереди и сзади), но американцы перенастроили ходовую часть в сторону лучшей управляемости и плавности хода. Базовые машины продаются на 17-дюймовых колёсах, а в качестве опции предлагаются алюминиевые диаметром 18 дюймов.
Читайте также: В США представили тюнингованный Jeep Wrangler 6X6 C 450
А вот для версии Rubicon подготовили более продвинутый полный привод Rock-Trac. Режимы движения те же, но передаточное отношение пониженного ряда составляет 4:1 вместо 2.72:1, а электронноуправляемые блокировки есть у обоих межколёсных дифференциалов. К тому же Рубиконы щеголяют усиленными мостами Dana 44 и активным передним стабилизатором поперечной устойчивости, который в распущенном виде позволяет значительно увеличить ход подвески. Трёхдверный Rubicon может похвастаться углами въезда и съезда на уровне 36,4° и 30,8° соответственно и клиренсом свыше 250 мм. А глубина преодолеваемого брода 762 мм актуальна для любой модификации Рэнглера.