Этo пeрвый супeркaр мaрки с систeмoй упрaвлeния динaмикoй aвтoмoбиля с aлгoритмoм прoгнoзирoвaния: Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI) в сoчeтaнии с систeмaми пoлнoгo привoдa и рулeвoгo упрaвлeния, кoтoрый oбeщaeт oсoбыe пaрaмeтры oткликa, мaнeврeннoсти и упрaвляeмoсти aвтoмoбиля.
Lamborghini Huracan EVO oснaщён 5,2-литрoвым aтмoсфeрным бeнзинoвым двигaтeлeм Lamborghini V10 увeличeннoй мoщнoсти с впускными клaпaнaми из титaнa и усoвeршeнствoвaннoй oблeгчённoй систeмoй выпускa с oсoбoым зaпoминaющимся звукoм. Мoщнoсть силoвoгo aгрeгaтa сoстaвляeт 640 л.с. (470 кВт) при 8000 oб/мин, a крутящий мoмeнт – 600 Н·м при 6500 oб/мин. При мaссe в снaряжeннoм сoстoянии 1422 кг oтнoшeниe мaссы к мoщнoсти у мoдeли рaвняeтся 2,22 кг/л. с. Супeркaр рaзгoняeтся дo 100 км/ч зa 2,9 с, a дo 200 км/ч – за 9,0 с. Тормозной путь со скорости 100 км/ч до полной остановки составляет 31,9 м. Максимальная скорость – 325 кмч.
Модель оснащена новыми системами рулевого управления задними колёсами и управления вектором тяги всех четырёх колёс, однако, самым важным нововведением является система Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI). Она представляет собой центральный блок управления, отвечающий за объединение всех систем контроля динамикой автомобиля и устанавливающий их параметры на основе прогнозирования действий и потребностей водителя, преобразуя их в динамические показатели.
Система Lamborghini Piattaforma Inerziale (LPI) – это полный набор усовершенствованных до версии 2.0 акселерометров и гироскопов, расположенных в центре тяжести суперкара. В режиме реального времени она с высокой точностью отслеживает динамические параметры суперкара, такие как поперечное, продольное и вертикальное ускорение, а также величины продольного и поперечного кренов и скорость вращения вокруг вертикальной оси. Усовершенствованная магнитореологическая подвеска версии 2.0 мгновенно изменяет жёсткость амортизаторов по сигналам управления системы LPI. Новая передовая антипробуксовочная система, улучшенная система полного привода и перераспределения крутящего момента способны по необходимости перераспределить всю мощность даже на одно колесо.
Оптимизированная система динамического рулевого управления Lamborghini (LDS) теперь объединена с системой управления задними колёсами: она обеспечивает более точные реакции суперкара при меньших углах поворота рулевого колеса. Такое сочетание гарантирует высокую маневренность при низкой скорости движения, максимальную курсовую устойчивость при прохождении поворотов на высокой скорости и стабильность торможения в сложных дорожных условиях.
Управление сочетанием систем координируется блоком LDVI, благодаря которому суперкар отличается маневренностью и быстрым реагированием при высоком уровне комфорта. Обрабатывая данные в режиме реального времени, Huracan EVO распознаёт намерения водителя по его командам, подаваемым через руль, педали тормоза и акселератора, включенную передачу и режим движения, который задается контроллерами системы ANIMA (STRADA, SPORT или CORSA).
Внешние условия движения определяются по данным от активной подвески и функции оценки сцепления системы полного привода. Все поступающие данные и сведения анализируются блоком управления LDVI, который, в свою очередь, преобразует их в точные команды для систем управления динамикой суперкара. Контроллер этой системы работает на базе прогнозирующего алгоритма: суперкар не просто реагирует на текущую обстановку на дороге, но предугадывает оптимальные настройки для следующего момента.
Lamborghini Huracan EVO получил передний сплиттер с интегрированным антикрылом для оптимизации аэродинамических показателей. Увеличенные воздухозаборники имеют форму буквы «Y», которая стала неотъемлемой чертой ДНК марки Lamborghini. В профиль внимание привлекают характерные для Lamborghini шестиугольные формы стёкол, колёсные диски нового дизайна и боковые воздухозаборники. На заднем бампере расположены два патрубка новой спортивной системы выхлопа, напоминающие дизайн широкой открытой задней части гоночной версии суперкара. Над системой установлен многосегментный спойлер, распределяющий воздушные потоки.
В салоне Lamborghini Huracan EVO установлен новый 8,4-дюймовый дисплей системы HMI, который расположен на центральной консоли над кнопкой запуска двигателя. При помощи дисплея осуществляется управление различными функциями суперкара: регулировка сидений, настройка климат-контроля и параметров работы системы LDVI. Кроме того, пассажиры получают непосредственный доступ к информационно-развлекательной системе, например, к подключению смартфонов через интерфейс Apple CarPlay. Мультимедийная система включает в себя навигационную систему с подключением к сети Интернет и различные развлекательные функции: интернет-радио и видеопроигрыватель. Интуитивно понятный интерфейс предусматривает возможность управления голосовыми командами с помощью Siri.
В качестве дополнительной опции предлагается телеметрическая система с двумя видеокамерами, которая управляется через сенсорный дисплей и обеспечивает регистрацию телеметрических данных и их последующий анализ. Суперкар комплектуется встроенным жёстким диском большой ёмкости.
Lamborghini Huracan EVO представлен в новом четырёхслойном покрытии кузова цвета Arancio Xanto. На 20-дюймовые колёсные диски Aesir, разработанные специально для версии EVO, устанавливаются шины Pirelli P Zero.
В интерьере использовано новое сочетание материала Alcantara и кожи, созданное специально для версии EVO, а декоративные вставки Arancio Dryope гармонируют с цветом кузова. Отделка салона предусматривает множество двухцветных опциональных решений, доступны облегчённые материалы: кованый композит (Carbon Forged Composites) и карбоновая кожа (Carbon Skin). Среди интересных интерьерных решений возможно отметить новую настраиваемую комфортную подсветку «Ambient lights».
Для кузова и салона модели на выбор предлагаются пакеты стильных глянцево-чёрных элементов или элементов, окрашенных в цвет кузова. Программа персонализации Lamborghini Ad Personam обеспечивает широкие возможности для создания эксклюзивного суперкара под запросы конкретного клиента.
Российские цены на Lamborghini Huracan EVO будут объявлены позже.
09 января 2019