Рaзрaбoткa WayRay пoзвoляeт сoздaвaть виртуaльную oблaсть рaзмeрoм 1310 x 3152 миллимeтрoв.
Hyundai Motor Group и тexнoлoгичeский стaртaп WayRay прeдстaвили нa CES рaбoчий прoтoтип нaвигaциoннoй систeмы с гoлoгрaфичeскoй дoпoлнeннoй рeaльнoстью, пишeт Хроника.инфо со ссылкой на Avtodream
Возможности нового проекционного дисплея, транслирующего стереоизображение непосредственно на дорогу, продемонстрировали на примере седана Genesis G80.
Разработка WayRay позволяет создавать виртуальную область размером 1310 x 3152 миллиметров.
На неё в режиме реального времени проецируются подсказки навигации и информация от электронных систем помощи водителю. Например, уведомления при смене полосы движения или опасном сближении с впереди идущим автомобилем.
Картинка транслируется непосредственно на дорогу, на расстоянии 15 метров от глаз водителя, и автоматические подстраивается под угол обзора.
При этом само изображение проецируется через лобовое стекло, а не выводится на него с помощью ЖК-дисплея. В будущем проекционный дисплей сможет выделять людей, велосипедные полосы и пешеходные переходы. Кроме того, используя технологию V2X, система покажет информацию о погодных условиях и состоянии дороги, а также уведомит о скором переключении светофора.
На CES отпраздновал премьеру и прототип шагающего аварийно-спасательного автомобиля Elevate. В Hyundai считают, что его можно использовать для работы на местах крупных природных и техногенных катастроф.
Роботизированные складные «ноги» беспилотника имеют пять степеней свободы и оборудованы индивидуальным, вмонтированными в ступицы колес электромоторами.
Читайте также: Hyundai представила уникальную систему безопасности
Elevate способен ездить как обычный автомобиль, подниматься на полутораметровые стены и перешагивать такого же размера ямы, двигаясь при этом в любом направлении.