Aвтoры считaют oпaсным oднoврeмeннoe движeниe пeшexoдoв и вoдитeлeй, пoвoрaчивaющиx одесную. Больше всего таких перекрестков в Санкт-Петербурге. Однако и в Москве в сентябре прошлого года сия схема тоже появилась. Пока, что верно, всего на восьми перекрестках: преграждение ул. Солянка с Яузским бульваром,
Широкой улицы с Проектируемым мимоходом № 5286. Верхней Сыромятнической улицы и Верхнего Сусального переулка, Алымова переулка и Краснобогатырской улицы, Краснопролетарской и 2-го Щемиловского переулка, Лонгиновской и Ухтомской улиц, Громадный Филевской и Новозаводской улиц, Варшавского шоссейная дорога и Электролитного проезда. Эксперты РОИ уверены, чисто равноправие машин и пешеходов порождает аварийные ситуации. Личный состав пытаются побыстрее перебежать «нервный» перепутье, а автомобилисты по привычке жмут сверху газ, как только видят перевод секции светофора на разрешающий отмашка. Чтобы избежать травм и конфликтов для дороге, активисты предлагают внедрить новую схему движения сверху проблемных перекрестках. В проекте выглядит возлюбленная так: первыми переходят дорогу пешеходы. П включается сигнал правого поворота к водителей. После этого разрешается перемещение для транспорта прямо.