В рoссийский прoкaт выxoдит спoртивнaя дрaмa Aлeксeя Пимaнoвa «Oдиннaдцaть мoлчaливыx мужчин», oснoвaннaя нa бритaнскoм турнe футбoлистoв мoскoвскoгo «Динaмo» в нoябрe 1945-гo. Тoгдa сoвeтскиe спoртсмeны прoвeли тoвaрищeскиe мaтчи с клубaми «Aрсeнaл», «Чeлси», «Рeйнджeрс» и «Кaрдифф Сити». Гoсти нe прoигрaли ни oднoй встрeчи, завершив поход с суммарным счётом 19:9 в свою пользу. Появление. Ant. отъезд футболистов из СССР вызвало лихорадка в английской прессе, которая прозвала делегацию «11 молчаливыми мужчинами в синих пальто». Подробнее о фильме — в материале RT.
В четверток, 17 февраля, в российский прокат стало спортивная драма «Одиннадцать молчаливых мужчин» о британском дорога советских футболистов в ноябре 1945 годы. Ленту снял Алексей Пиманов, после сценарий отвечали братья Олег и Дима Пресняковы («Изображая жертву»).
Соответственно словам постановщика, он посвятил недавний фильм поколению, которое после Великой Отечественной войны восстанавливало страну, развивало культуру, науку, спорт и индустрия. «Все они воспитывались патриотами, ворошиловскими стрелками, спортсменами. Они невыгодный умели проигрывать», — отмечает Пиманов.
В картине снялись Макарий Запорожский, Павел Трубинер, Роман Курцын, Андреич Чернышов, Алёна Коломина, Евгения Лапова, Павелка Крайнов, Дмитрий Белоцерковский, Софья Шуткина, Максюша Заусалин, Александр Алёшкин и другие артисты. Кой-какие из них уже встречались с Пимановым бери съёмочной площадке. Так, Трубинер, Курцын, Лапова и Крайнов были задействованы в драматическом боевике «Таврида», а Чернышов — в комедии «Господин в моей голове».
На роли спортсменов выбрали актёров, знакомых с футболом без- понаслышке, поэтому все трюки с мячом артисты выполняли единолично.
Фильм основан на реальной истории о футболистах московского «Динамо-машина» (на тот момент — чемпионы Советского Союза), которые по осени 1945-го отправились в Великобританию получи товарищеские матчи с местными профессиональными командами.
Советские футболисты встретились с «Челси», «Арсеналом», «Кардифф Сити» и «Рейнджерс». В двух матчах динамовцы одержали победу, в двух сыграли с ничейным счетом. Общий счёт составил 19:9.
Во старинны годы общения с зарубежной прессой футболисты вели себя архи сдержанно, поэтому британские СМИ окрестили спортсменов «11 молчаливыми мужчинами в синих ватерпруф». Название ленты отсылает к тем самым заголовкам журналистов.
Кино начинается с нескольких сюжетных линий — подо динамичную музыку зрителей знакомят с командой «Общество», летящей на самолёте в Соединённое Герцогство, с редакцией британской газеты, в которой работает журналистка Эбби (Коломина), а да местным подпольным тотализатором.
Динамика сохраняется бери протяжении всего повествования, что надо помочь зрителю не заскучать, несмотря на хронометраж картины — симпатия идёт два часа.
В самом начале выясняется, как Эбби собирается влюбить в себя лучшего советского футболиста (Всевластный Бобров в исполнении Запорожского) и сделать с этого сенсацию. Так почти враз открывается первая и довольно предсказуемая романтическая перекрытие: очевидно, что журналистка сама влюбится в свою жертву.
Пока еще один любовный узел завязывается промеж (себя) прилетевшим с командой комментатором Вадимом Синявским (Крайнов) и атташе в соответствии с культуре Викторией Стрелковой (Лапова), которая встречает спортивную делегацию в аэропорту. Они сейчас знакомы: в 1942 году, будучи фронтовой разведчицей, Стрелкова спасла Синявскому бытье.
Через любовную тематику, которой отведена огр экранного времени, частично раскрываются характеры и мотивация некоторых героев. В истории фигурируют покамест два женских персонажа — синхронистка Саша (Шуткина) и возлюбленная одного изо футболистов Лера (Ольга Лерман). Любое героини по-своему смелые, отдельные люди из них принимают волевые и жертвенные решения за любви. Помимо этого, футболист Твёрдый Бесков (Белоцерковский) по сюжету систематически звонит своей пассии Васильевой и молчит в трубку. Вопреки на смелость и дерзость на орбита, мужчина боится заговорить с возлюбленной пусть даже по телефону.
Британское турне оказало большое власть на развитие советского спорта в первые годы следом Великой Отечественной войны, однако в ленте реальная лестница важности матчей считывается с трудом. В частности, параллельные сюжеты с подпольным тотализатором и несколькими любовными линиями начинают каков кто (собой первостепенными, и фокус зрителя невольно смещается получи них.
Ещё одним важным последствием матчей стала показ конкурентоспособности спортсменов из СССР. Сие хорошо показано в фильме: первое пора британская публика несерьёзно относится к советским футболистам, безвыгодный предполагая, что те смогут биться с сильнейшими английскими клубами. Наблюдая после поведением динамовцев в жизни и на тегал, местные жители начинают уважительнее числиться к гостям, а представление британцев о положении сего вида спорта в СССР меняется в лучшую сторону. К слову, футбольные сцены от случая к случаю выглядят немного затянутыми, но до боли реалистичными — складывается впечатление, что-нибудь на поле находятся профессиональные спортсмены.
Вопреки на общий драматизм, картина выделяется непринуждённым повествованием и поддерживает зрителя в тонусе ради счёт многочисленных героев и их переживаний. Ввиду этого хоть в ленте и рассказывается об одной с страниц истории отечественного спорта, «Одиннадцать молчаливых мужчин» могут поглянуться не только фанатам футбола.