Aктрисa Aквaфинa oтвeтилa нa oбвинeния в культурнoй aпрoприaции изо-зa испoльзoвaния aфрoaмeрикaнскoгo рaзгoвoрнoгo aнглийскoгo. Aртисткa нe стaлa oтрицaть зaимствoвaния, нo пoдчeркнулa: сущeствуeт тoнкaя грaнь мeжду oскoрблeниями и пoп-культурoй и oнa никoгдa eё нe пeрexoдилa. Крoмe тoгo, пo слoвaм Aквaфины, aмeрикaнцaм aзиaтскoгo прoисxoждeния пoкa слoжнo рaзoбрaться, чтo прaвильнo во (избежание их собственной культуры.
Актриса Аквафина, известная в области ролям в фильмах «8 подруг Оушена», «Сил нет как богатые азиаты», «Расставание» и «Шан-Чи и россказни десяти колец», отреагировала бери многолетнюю критику. Ранее артистку, американку с китайскими и корейскими корнями, не раз и не два обвиняли в культурной апроприации — во время оно всего из-за использования афроамериканского разговорного английского и прочих «расовых стереотипов».
Кроме в 2018 году, после релиза «Смертельно богатых азиатов», автор Vulture Лорен Мишель Джексон размышляла о заимствованиях элементов культуры афроамериканцев белыми людьми и отмечала, что такое? в случае с Аквафиной сложилась неоднозначная обстановка.
«Говоря об использовании актрисой приемы речи, присущей чернокожим, её музыкальное старина и географическое происхождение используют как в её защиту, таким (образом и в качестве оружия против неё — возлюбленная то ли расчётливая оппортунистка, так ли самая продвинутая чика с подобным цветом кожи. Переделка с полярными мнениями усугубляется тем, точно в некоторых биографических описаниях история Аквафины становится капельку ли не предметом фетиша, прикрываясь чем сама мысль, что азиатоамериканка, выросшая в Форест-Хиллз (река любом другом месте страны), может влюбиться в кого рэп, слишком абсурдна, чтобы находиться правдой», — пишет Джексон.
Беттина Макалинталь изо Vice также отмечает, что творческие актив Аквафины основаны на сомнительных примерах культурного присвоения, которые сформировали полезный сценический образ артистки.
«Владелица насмешливого псевдонима, она прославилась резкой речью с вкраплениями сленга чернокожих и рэпа с обсценной лексикой», — утверждает Макалинталь.
Возле этом, по мнению журналистки, симулянтка одновременно «может быть символом сильнее расово инклюзивного будущего Голливуда, показывая, равно как ещё далеко до полного развенчания расовых предрассудков».
Макалинталь отметила, в чем дело? популярность Аквафины подтверждает растущую репрезентацию азиатов в американской культуре, сосредоточенной особенно на белых. Однако, по мнению журналистки, оказия с Аквафиной также показывает, что беглый взгляд на этот процесс может сослужить плохую службу.
«До какой (степени большое значение имеет представленность американцев азиатского происхождения в глобальном плане, в случае если, превознося кого-то, похожего бери нас, мы ущемляем другие маргинализированные группы? Кого вновь мы, азиатоамериканцы, загоняем в рамки, пытаясь самочки вырваться на свободу?» — вопрошает Макалинталь.
Корейско-штатский сценарист Уильям Ю, в свою очередь, выражал неудовлетворённость, что артистка не признаёт приложение чужой культуры в собственных интересах. Вдоль мнению кинематографиста, демонстрация актрисой своей солидарности невыгодный повредила бы её карьере.
pic.twitter.com/pxSLXZD2J0
— nora (@awkwafina) February 5, 2022
В публикации в Twitter ото 5 февраля Аквафина признала социально-общественно-политический контекст проблемы и согласилась с обвинениями в заимствовании элементов культуры общества, которое «негармонично страдает от укоренившегося в системе подхода и политики правоохранительных органов»: «Присутствие том что эти люди сызвека систематически наблюдали, как доминирующая пестование ради финансовой выгоды крадёт, эксплуатирует и присваивает их культуру, далеко не выражая признания или уважения к её корням, к первопроходцам, стоявшим у её истоков, и к творцам, которые развивали её и достигли вершин мастерства».
В в таком случае же время актриса отметила, фигли «языковая аккультурация, аккультурация мигрантов и неизбежное генерализац глобализованного интернет-сленга» в реальной жизни играют обязанности в «тонком разграничении между оскорблением и попик-культурой». Она подчеркнула, точно никогда никого не унижала и малограмотный оскорбляла.
«Являясь представительницей цветного населения, так не чернокожей, я утверждаю, что вовек буду внимательно относиться к истории и контексту афроамериканского английского и не прекращаясь работать над его пониманием, а вот и все над осознанием того, что будто уместным или отжившим в отношении прогресса кому только не лень и каждой маргинализированной группы. Но я должна обратить внимание, что высмеивать, унижать или каким-ведь образом проявлять жестокость за накладная других Просто. Не. В. Моём. Характере. И сие всегда было так», — пишет Аквафина.
Возлюбленная также объяснила, что американцы азиатского происхождения, к которым возлюбленная относится, пока не совсем понимают, ась? для них правильно, а что — блистает своим отсутствием. Самой Аквафине близка американская уровень культуры.
«Иммигрантские корни позволили ми сформировать мою американскую идентичность нате основе фильмов и телепрограмм, которые я смотрела, (общения. — RT) с детьми, с которыми я ходила в государственную школу, а равным образом на основе моей неувядающей любви и уважения к хип-хопу», — отмечает киноактриса.
В следующих публикациях она извинилась за некоторое время до поклонниками и заявила, что на некоторое времена уходит из социальной сети Twitter. Возле этом Аквафина продолжит пользоваться другими площадками.
«Зачем ж, Twitter, увидимся через пару планирование, как советует мой психотерапевт. Хочу выразить благодарность вас, мои поклонники, за ведь, что продолжаете любить и поддерживать человека, тот или иной старается стать лучше ради вы. Приношу свои извинения, если в нежели-то не оправдала ваших ожиданий», — пишет симпатия.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Статья от Justin Bieber (@justinbieber)
Дотоле в культурной апроприации обвинили канадского певца Джастина Бибера: мимист опубликовал в Instagram своё фото с дредами. Его вотум сделать такую причёску было воспринято делать за скольких неуважение к её происхождению. Как напомнила The Guardian, само имя «дреды» происходит с слова «ужасный» (dreadful) и придумано рабовладельцами и колонизаторами.
Равным образом в заимствовании элементов чужой культуры сто раз обвиняли организаторов The Victoria’s Secret Fashion Show. Возьми показах было представлено бельё с анималистическими принтами. С учётом соответствующего грима моделей подобные выходы отсылали к образам племенных народностей. Аналогичные претензии вызвало оборот в нарядах моделей ярких перьев, принтов в китайском стиле и элементов одежды коренных американцев.
В разные разности время похожие обвинения звучали в код Рианны, Ким Кардашьян, Кэти Перри и многих других знаменитостей.