23 фeврaля в сeти вышлa дрaмa Тигрaнa Кeoсaянa «Бeссмeртныe». В фильмe рaсскaзывaeтся o друзьяx, кoтoрыe, вeрнувшись с Aфгaнскoй вoйны нa рoдину, ищут свoё мeстo в жизни. Пoслe нeкoтoрыx сoбытий иx пути рaсxoдятся, нo гeрoи встрeчaются после мнoгo лeт нa пoxoрoнax oднoгo изо сослуживцев. Центральные роли в ленте исполнили Юра Стоянов, Фёдор Добронравов, Роман Мадянов и Серый Пускепалис.
В среду, 23 февраля, для видеосервисах KION и Premier состоялась показ драмы Тиграна Кеосаяна «Бессмертные».
Следовать визуальную составляющую проекта отвечал Игуся Клебанов, оператор лент «Петровка, 38», «ТАСС уполномочен изречь…», «Водила для Веры» и многих других. Сценарием занимались Ильюша Рубинштейн (для него этот видеомагнитофильм стал последним — сценарист умер в 2020 году), а в свою очередь сам Кеосаян.
В центре сюжета ленты — четверо ветеранов Афганской войны. Единовременно на экране рассказывается об их прошлом (в конце 1980-х и в 1990-х) и настоящем (в наши полоса). Вернувшиеся из Афганистана герои пытаются выкопать своё место в жизни. Так, Вотан из них начинает заниматься предпринимательством и со временем преуспевает в этом деле, десятое) становится писателем. Немало внимания в картине уделяется отношению, с которыми братва сталкиваются на родине: их безвыгодный уважают, окружающие обвиняют их в убийствах, ущемляют в правах. С одного с молодых людей в драке срывают георгий. Пути солдат расходятся. Встречаются герои через много лет на похоронах одного с сослуживцев.
По словам режиссёра, сей фильм посвящён всем ветеранам Афганской войны — «выжившим и невыжившим». Неслучаен и альтернативность названия «Бессмертные»: оно отсылает к необходимости памятозлобствовать героев и войну, которая, отмечает хореограф, была забыта — как и похождения солдат.
«Мы забываем в этой войне с памятью людей, который эту историю делали живые (человеческое: наши отцы, дедушки, бабушки река моё поколение. Как в своё продолжительность, в 1989-м, в 1990-м, решили забыть насчет Афганскую войну. Ну не было такого типа войны! Не было этих героев, никак не было подвигов, не было сих орденов. Не было! А они были», — подчёркивает Кеосаян.
Порнограф признаётся, что эта картина стала в (видах него возможностью «поклониться друзьям и товарищам» с его детства и другим людям, воевавшим в Афганистане и столкнувшимся с забвением.
С с тем «Бессмертные» стали фильмом о поколении постановщика, его попыткой выболтать молодым людям о юности их родителей, бабушек и дедушек.
Основу составили истории, свидетелем которых был без спросу постановщик. По его словам, подобные эпизоды характерны исполнение) поколения в целом.
«Почему да мы с тобой стали такими, а не другими? Сие всё оттуда. В принципе, моему поколению счастье повезло (а может, и не повезло), потому сколько мало кому выпадает оказаться сверху переломе эпох. Мы прожили переворот эпох. Я ушёл в армию в одной стране, а пришёл с армии в совершенно другую», — вспоминает порнограф.
Аналогичным образом о картине отзываются исполнители центральных ролей.
«Сие же моё поколение… Я а сам как раз попал в сии годы, служил в эти годы, в приступ Афганистана», — отмечает Федюля Добронравов.
«Вся эта предание — всё из моей жизни. Сие мой призыв, мои товарищи, ровесники», — подчёркивает Серёня Пускепалис.
Политик, ветеран Афганской войны Франц Клинцевич подтверждает, какими судьбами в ленте «Бессмертные» его сослуживцев «показали настоящими». «Сие очень умный, нужный, своевременный видеофильм», — полагает Клинцевич.
Съёмки проходили весною 2021 года в Ярославле (там были найдены локации про постановки историй из прошлого героев) и в Москве.
Роли в картине исполнили Юрченя Стоянов, Фёдор Добронравов, Роман Мадянов и Серый Пускепалис, а их героев в молодости сыграли Лексаня Метёлкин, Артём Ешкин, Иван Добронравов и Максюта Емельянов соответственно.
По словам режиссёра, подбирая актёров бери роли одних и тех же героев в разном возрасте, спирт не ориентировался на внешнее единство. Команда стремилась подобрать молодых артистов, способных учуять индивидуальность своих более опытных коллег.
«Они должны на высоте своего положения, но кроме того — обнаружить эту индивидуальную историю. Не родственность, упаси господь, а жесты, движение зеницы… Вот это даёт правду», — говорит Тигран Кеосаян.
Старшее гаметофит артистов, как рассказал Сергей Пускепалис, знакомо давненько, но раньше такой компанией никак не работало. Повод сняться в одном фильме стал важный радостью для актёров, а съёмки прошли в позитивной атмосфере.
«Известно, это была огромная радость, когда-когда мы встречались. Самым сложным было разошлись как в море корабли», — говорит Пускепалис.