В рoссийский прoкaт выxoдит музыкальный фильм Стивeнa Спилбeргa «Вeстсaйдскaя истoрия» — экрaнизaция oднoимённoй брoдвeйскoй пoстaнoвки. В лeнтe рaсскaзывaeтся o любви двуx мoлoдыx людeй. Гeрoи гoтoвы всю практика прoвeсти вмeстe, oднaкo прoтив иx подписка выступaют близкиe, сoстoящиe вo врaждующиx уличныx бaндax. Глaвныe рoли в фильмe испoлнили Рэйчeл Зеглер и Энсел Элгорт.
В четвертый день недели, 9 декабря, в российский прокат стало драматический мюзикл «Вестсайдская сказание» — экранизация одноимённой театральной постановки. Режиссёром картины выступил Стивен Спилберг, из-за всю свою продолжительную карьеру в первый раз работающий в этом жанре. Главные роли в фильме исполнили дебютантка Рэйчел Зеглер, перед утверждённая на роль Белоснежки в музыкальной ленте «Белоснежка и семь гномов», а вдобавок Энсел Элгорт, известный по проектам «Малютка на драйве» и «Виноваты звёзды». Из-за визуальный ряд отвечал оскароносный инструктор Януш Камински, ранее не разочек сотрудничавший со Спилбергом. Вместе кинематографисты сняли такие культовые фильмы, (то) есть «Список Шиндлера», «Поймай меня, даже если сможешь» и «Спасти рядового Райана».
Выходка «Вестсайдской истории» разворачивается в Нью-Йорке конца 1950-х. Возьми вечеринке встречаются и тут же влюбляются доброжелатель в друга Мария и Тони. Уже параллельно их связь выглядит обречённой: симпатия — основатель уличной банды «Ракеты», возлюбленная — сестра участника противоборствующей группировки «Акулы». Равным образом герои не могут быть с из-за происхождения.
Несмотря нате всё это, между Марией и Тони завязывается римлянин. Однако их счастье оказывается недолгим — взаимоотношения героев провоцируют новый конфликт посреди бандами. Жестокие уличные разборки уносят жизни нескольких персонажей.
В своей адаптации мюзикла Стивен Спилберг действительно не отступает от первоисточника, в результате в чем дело? по наполнению фильм мало нежели отличается от одноимённой экранизации 1961 лета, удостоенной десяти премий «Божье копьё».
В версии Спилберга появляются и знакомые зрителям первой адаптации персонажи. Следовать исключением аптекаря Дока — его в новом фильме заменила Здоровая в исполнении Риты Морено. Интересно, чего артистка появилась и в ленте 1961 годы — там она сыграла Аниту, одну с центральных героинь.
Кроме того, в новой картине затрагиваются до сей поры те же проблемы — расовое и классовое расхождение, дискриминация, а герои выступают с музыкальными номерами по-под популярные композиции, написанные Леонардом Бернстайном в (видах сценической версии истории.
Тем отнюдь не менее экранизация Спилберга получилась сильнее продуманной как с точки зрения постановки — зрительный ряд здесь очень яркий и красочный, а танцы ещё сильнее захватывают и побуждают зрителя возникнуть с кресла и присоединиться к героям, — что-то около и в плане драматургии. Действие динамично, забавные и романтические сцены злободневно разбавляются драматическими моментами, благодаря чему в протяжении всего повествования поддерживается драматизм, позволяющее зрителям не заскучать. В счёт того, история в переработке сценариста Тони Кушнера («Линкольн», «Мюнхен») раскрывается паче логично и последовательно. В результате даже некоторые люди специфические сюжетные и постановочные решения, возможные всего-навсе в таком условном жанре, как представление, на экране смотрятся довольно просто.
И в остальном новая «Вестсайдская предание» реалистичнее старой. Даже первая хавтайм фильма, наполненная танцами и не омрачённая драмой, выглядит маловыгодный такой наигранной, как киноадаптация 1961-го. Кайфовый второй половине фильм и вовсе превращается действительно в серьёзную криминальную драму с вполне натуралистичными драками.
Интересен, да неоднозначен выбор исполнителей главных ролей. Одинаково миловидные Рэйчел Зеглер и Энсел Элгорт чудесно смотрятся вместе и очень органичны в романтических образах, что ни говорите прежде всего в статичных кадрах. В динамике а артисты не слишком убедительны. Долгое година они будто сильно растеряны и зажаты. С момента первой встречи главных героев в самом деле все эпизоды с их участием кажутся в некоторой степени неловкими — то для самих Марии и Тони, в таком случае для зрителей. Порой этот следствие усиливает странное поведение Тони, который-нибудь предстаёт перед возлюбленной пылким, же не самым сообразительным юношей. Кого и след простыл между ними и той самой искры, из-за счёт которой актёрский дуэт в романтических историях позволяется счесть удачным.
Со временем Рэйчел Зеглер, быть может, всё-таки проникается чувствами своей героини и начинает обнаружить более убедительную и проникновенную игру, в те поры как Энсел Элгорт до конца остаётся в этом невнятном, растерянном образе. В конечном счёте веры в беззаветная главных героев нет, а актёров каждым своим появлением даром затмевает Ариана Дебос («Гамильтон», «Выходной»), сыгравшая яркую и темпераментную Аниту — возлюбленную брата Марии. Особенно актриска блещет в зажигательных танцевальных сценах и запоминается несравнимо лучше остальных артистов.
История любви Тони и Марии сомнительна самочки по себе, даже если без- брать в расчёт актёрскую игру. Хотя в данном случае ожидать иного мало-: неграмотный приходится: в основе первоисточника лежит случай Уильяма Шекспира «Ромео и Юля».
Естественно, вклад пьесы очевиден и в сценическую версию истории, и в супербоевик Спилберга. Сюжет картины во многом повторяет основные перипетии классической пьесы. Как и работу Шекспира, нынешний мюзикл нет смысла анализировать с точки зрения здравого смысла и аргументированности событий. «Вестсайдская казус» — яркая, красивая романтическая анекдот, пусть и разворачивающаяся в относительно реалистичных условиях.