Aвтoмoбили этoй кoмпaнии спoсoбны знaчитeльнo экoнoмить тoпливo.
В пoискax экoнoмичныx спoсoбoв сoкрaтить зaгрязнeниe, Рoттeрдaм связывaeтся с влaдeльцaми гибридныx aвтoмoбилeй BMW, сooбщaeт Xрoникa.инфo сo ссылкoй нa AvtoDream.
Кoгдa гибридный BMW Дaaнa Xoсли нaпрaвляeтся в цeнтр Рoттeрдaмa, oн прoxoдит виртуaльную грaницу в «электрическую зону» города, и его мобильный телефон звонит, напоминая ему о том, что он должен выключить двигатель внутреннего сгорания и работать от аккумулятора.
Хосли принимает участие в Electric City Drive, одной из серии проектов, запланированных городом Роттердамом и BMW, направленных на сокращение выбросов парниковых газов и сокращение дорожного загрязнения.
«Первые результаты выглядят многообещающими», — сказал Арно Бонте, вице-мэр города, курирующий энергетическую политику. «Я надеюсь, что мы сможем расширить этот проект как можно скорее, в том числе и для владельцев автомобилей других марок».
У участников есть приложение для смартфонов, разработанное BMW, которое отслеживает использование их двигателя и напоминает им о том, чтобы они добровольно переключались на электрическое вождение при попадании в геозону.
Первоначальные результаты показывают, что участники готовы использовать батарею исключительно в зоне около 90 процентов времени.
Нидерланды в Европе выделяются сравнительно большим количеством гибридов, чем электромобили, 100 000 против 40 000 — вместе с тем они составляют лишь небольшую долю из 8,1 миллиона автомобилей на дорогах страны.
Это связано с тем, что, поскольку европейские города пытаются достичь двойных целей по улучшению качества воздуха и сокращению выбросов парниковых газов от автомобилей на 30% к 2030 году, им нужны практические способы быстрого продвижения вперед.
И это не так просто. Немецкие города разозлили владельцев дизельных автомобилей, запретив автомобили с высоким уровнем загрязнения на некоторых из их улиц, в то время как планы Франции по надбавке за ископаемое топливо вызвали уличные протесты «желтых жилетов».
Даже в богатой Норвегии, которая лидирует в мире по внедрению электромобилей, Осло вводит плату за зарядку и ищет способы избежать дорогостоящей модернизации сети.
Теоретически заложен финансовый стимул для запуска гибридов на электричестве, поскольку электричество дешевле, чем бензин на километр пути.
Вице-мэр Бонте говорит, что Роттердам рассматривает гибриды как мост к массовому внедрению электромобилей в середине 2020-х годов, когда цены падают, а инфраструктура зарядки улучшается.
Читайте также: На женевском автосалоне покажут интересные новинки из Китая
В Роттердаме Хосли говорит, что ему нравится пытаться найти зарядные станции и использовать свой электрический аккумулятор как можно чаще. Статистика его приложения показывает, что он потребляет около 4 литров бензина на 100 км пробега.