Персонаж Элизабет отправилась к папе — олимпийский чемпион-1988 Виктор BRYZGIN. Фото: из личного архива Елизаветы и. н
В течение последних четырех лет после победы на Олимпийских играх в Лондоне, где украинский Квартет впервые в истории независимой Украины завоевал бронзовую медаль в эстафете 4х100 метров Елизавета и. н удалось прожить вторую жизнь.
Из-за допинга дисквалификация на два года, чтобы уйти из спорта, не пора ли купить квартиру и сделать в ней ремонт, чтобы отдохнуть, сменить тренера и от подготовки, и, наконец, для того, чтобы отобраться на Олимпиаду в Рио.
«Мне потребовалось долгое время, сказали два месяца, чтобы принять решение взять Лиза в вашу группу, или нет, новый наставник и. н Rurak Константин. В то время она не брала лет не поддерживает форму в общем: зря мышечный тонус и стройный низким чувства. Лиза хотела возобновить тренировки, но не знаете как и с чего начать.
Начинать надо было с чистого листа. Трудно было поначалу Лиза не понимала, чего от нее хочу, потому что у каждого тренера свой подход, свое видение, которые работают. Шесть месяцев, мы отправились на изучение технических элементов. Мы добились многого. Возможности для улучшения в будущем, является началом, нам не хватает времени для работы на нем. Несмотря на это, он вернулся Лизы видна: установил личный рекорд в 100 метров, и выполнил Олимпийский норматив на 200.
Год назад, что он был слабее, чем ее младшая сестра… все из-за характера. Лиза-Боец. Когда она что-то не получается, она злится и в то же время, пытается выбраться из того, что я использовать для ее. То есть, мне это помогает. Обычно наоборот: я пытаюсь получить права на спортсмена, и он закрывается, не дана. Поэтому с каждой тренировкой, Лиза расти».
ПЫТКА ДЛИНОЙ 400 МЕТРОВ
— Наш тренер был ориентир только на 200 метров», — поясняет Лиза и. н. Хотя я вышла в спринте, еще в Рио не стал бы пробежать это расстояние. На Кубке Украины пробежали 100 метров с личным рекордом 11.42), так, что он способен и сосредоточен на своей основной ассортимент. В Рио квалификации результат откровенно разочаровал.
Я был готов быстрее секунд, как минимум из 23 секунд. Но партия я получил худший трек. Я серьезно запустить второй половине гонки, но в этом случае приходит на этот изгиб не такой крутой.
— Ты пытался бежать 400 метров — это дистанция, которая помогала твоей матери, трехкратный чемпион Олимпийских игр в Сеуле и Барселоне Ольга и. н. Однако с начала летнего сезона в минутах на 400-метровке ваше имя. Вы отказались от этой гонки?
— Не полностью. Зимой спортсмены не соревнуются в 200 метров, и я не хочу пропустить предолимпийский зимний сезон. Так же неразумно было бы обучить 400 метров в течение лета: в 26 лет — не тот возраст, чтобы идти на радикальные изменения. Возможно, в следующем сезоне мой тренер, и я постараюсь это расстояние, и летом. Но прежде чем ставка Олимпиады было логично, что нужно сделать на макушке 200 метров, где у меня есть большой опыт, и достичь хороших.
— 400 метров является самым сложным расстояние, где Вы не только быстро бегать, но и уметь терпеть…
— Это трудно для меня, особенно психологически. В подготовительный период не легко, и вы знаете, что конкуренция будет еще жестче. В начале трудно собраться с мыслями: я боюсь, чтобы начать, потому что на верхнем пределе перерывах усталости бежать. Это действительно определенное расстояние. Для меня это пытка. Видимо делает все правильно, и результат хороший. Но пока ты живешь до конца конкурса, я чувствую себя выжатой губкой. Другое дело — родной в 200 метрах, где я наслаждаюсь каждым шагом. Я в гонке, хотя тренировочная нагрузка на этом расстоянии.
Рада, что выполнила Олимпийский норматив на дистанции 200 метров. Тренер проделал колоссальную работу. Моя гонка была не такой грязной, как в последние годы, когда другой еще быстрее, но бежать перестал быть комфортным. Новый тренер, Rurak Константин, в процессе начальной дал мне все, я, честно говоря, было не достаточно для развития. Хотя новая техника, я еще не привык, я чувствую, что мы находимся на правильном пути.
— Владимир Федорец, тебя вырастил практически с пеленок и многие годы до этого вел на вершину Олимпийского пьедестала твоя мать. Почему вы решили пойти к другому тренеру?
— Там действительно было достаточно. Мы протиснулись друг другу все. И когда случился допинговый скандал, решила, что пора поставить в нашей точки сотрудничества. Пробелов и неверных представлений отрицает близкие отношения в семье, которая много лет существовала между нашими семьями. Мы не обвиняем друг друга во всех проблемах. Я просто пришел к выводу, что он должен изменить, ваш бег будет только из-за принципиально различных методов коучинга. И Владимир Андреевич не мог предложить мне ничего нового.
Мы, в самом деле, хорошо расстались, без обид. Приветствую, когда вы встречаетесь, время от времени, общаются, обмениваются новостями. Просто в нашей жизни наступил новый этап. У меня новый тренер, Владимир Федорцов — новый студент. Все это будет сделано, тем лучше.
МАТЬ ДОЧЕРЕЙ С ОТЦОМ ХАРАКТЕР
— Несколько лет назад лидером команды в беге на 100 метров Олеся Повх покинул группу, Константин Рурка из-за того, что я не хочу постоянно делить внимание тренера с другими наградами студентов. А вы завидуете конкурентам?
— Маша ремешок одной из моих главных отечественных конкурентов, которые также покинули группу Ruruka, поэтому конкуренция между нами может не быть. Я честно был в сомнениях. Я довольно сложный человек, Характер Константина Михайловича сложно. «И как у нас все настолько сложным, будет работать вместе?» — Я волновался. Но с самой первой тренировки, когда тренер-профессионал до мозга костей, нет характера, чтобы затруднить работу не может. Мы прекрасно общаемся, у нас полное взаимопонимание. У нас в группе достаточно сильные и перспективные спортсмены — Наташа Стогова, Мария Шмидова. Не могу жаловаться, что мне не хватает тренерского внимания. И никогда не беспокоить конкурентов.
На тренировках я бегаю не очень быстро. И не обращаю внимания, когда меня обгоняли. У меня есть миссия для удовлетворения образовательных и быть лучше по отношению к себе. Я приму на конкурс. Это моя стихия: на конкурс, я могу спустить все до последней капли. Я люблю соревноваться гораздо больше, чем образование.
Сначала это было трудно для меня. После дисквалификации, я решила отдохнуть, и за один год не тренировалась вообще. Результаты в первых конкурсах было просто смешно: спринт, я пробежал двенадцать секунд. Но потом бежал в зимний сезон, вполне достойная производительность в 400 метрах, а летом я перешла на новый уровень, и 200 метров вольным стилем. Я готов конкурировать на самом высоком уровне. Полон энергии и боевого духа. (Улыбается).
Кого-то из команды пытался понять, каким образом запрещенные вещества попали в ваш организм?
В этом допинг беспокойным, чтобы понять, фактически невозможно. Сегодня определенный препарат, вы можете взять, а утром там уже. В моем примере нашли пропионат, анаболические стероиды — Прим. Е. С.), я отбывал дисквалификацию, и пошел дальше. Спортсмены и тренеры не всегда компетентны в том, что может и чего не может. Вы ошибаетесь.
Дисквалификация-это то, что вам нужно, чтобы выжить. Иногда талантливые спортсмены разочаровываются в спорте, и рано закончил карьеру. Я подвеску сильнее. Я был более профессиональное отношение к спорту, более ответственную работу, образование.
— Чем вы занимались во время вынужденного перерыва?
— Купили квартиру и делали ремонт, и так все лето отдыхал. С осени начали втягиваться в тренировки злится, что не у всех получается, и копать себя в своих ошибках, в поисках оптимального оборудования. И с марта, с головой погрузилась в подготовку к летним Олимпийским играм.
— Что значит быть детьми знаменитых родителей?
— На психику, в любом случае, результаты родителей, нет никакого давления на. Наоборот, поощрять, напоминать нам о потенциал, чтобы быстро бегать, спортивное талант, который вместе с генами, что дали мне отец и мать. Моя цель-не зарывать этот талант в землю. Но возможность-это лишь десятая часть успеха. Для того, чтобы победить, нужно создать удивительные работы. Из-за собственной лени, отсутствие надлежащих условий для обучения или неквалифицированный тренер много талантливых молодых людей, «двери» до взрослого спорта. Чтобы выиграть, вы должны принять все звезды.
— Мама, может Вам нравится, не только внешне, но и техникой бега…
— …но это характер вспыльчивый отец, взрывных. К счастью, так же быстро я успокоился. (Улыбается). Мама, собственно, тоже бой — без этого в спорте. Мягкой она была, когда он закончил свою спортивную карьеру. Я почувствовал, как мать двух девочек. Принес нам настоящие девушки. Но папа (олимпийский чемпион Сеул 1988 эстафета 4х100 метров Виктор Bryzgin — Прим.Электронная.С.) таким же эмоциональным и осталось. Даже, кажется, стал более импульсивным, чем когда я бежал по себе. Он тренировал команды в эстафете 4х100 у мужчин. Мальчики начинают что-то объяснять и потом начать.
Младшая сестра Анастасия немного спокойнее чем я. Но вывеска видна издалека. (Смеется). Она также тренирует Константин Рурка, бег, как моя мать, в 400 метрах и в 200 метрах. В учебно-тренировочных сборах и соревнованиях, мы живем вместе и они поддерживают друг друга. Хотя иногда Настя жалуются, что я слишком строга с ней. Она тоже хочет на Олимпиаду. Но моя маленькая сестра не по годам прекрасно понимают, что еще не ее время. И тогда это похоже на молодежке работает слишком быстро. Ее постоянно нужно прекратить, чтобы избежать травм. Настя обязательно будет Звездная карьера. Она умна, серьезна и трудолюбива, и кто относится к спорту профессионально.
МАЛОВЕРОЯТНО, ЧТО МОЯ СЕСТРА ПОЛУЧИЛАСЬ БАЛЕРИНА
— Кто часто дает хорошие советы — мать или отец?
— Они не должны вмешиваться в наши обычаи. Мать психологически приспособиться к нам перед началом. И рассказывает разные истории из своей спортивной жизни — весело и иногда непростой. Одни меня вдохновляют, другие напомнили о том, как сложно это хлеб спортсмена. Меня больше всего поразило это. Когда мать прошла в финал на Олимпийских играх — стюарды спортсменов в конкретном коридоре она искала проход, открыть дверь, чтобы сбежать со стадиона. Часто мозг хотя психически сильные спортсмены не справились с Олимпийской давления. Избыток эмоций, волнения, часто мешает спортсмену даже в подушки, чтобы встать. Для окончательной мать в роли лидера. «Ты понимаешь, что можешь прийти первым и стать героиней Олимпийских игр и их стране», — сказала мать. — Ты можешь финиширует четвертым, проиграв все…
Перейдите в меню Пуск, и он может чувствовать себя, как страстные противники, которые приблизились, я буду иметь эту медаль.» Это хорошо, чтобы быть хладнокровным. Но даже если вы от природы эмоциональны, вам еще нужно научиться укрощать свои нервы. «Вы можете выбрать тяжелый хлеб», — часто повторяет мама. Но с родителями как моя сестра и я были предназначены для занятий легкой атлетикой. Маловероятно, что мы хотели сделать балериной. Мы еще в детстве сама выбрала профессию. Родители не поощряли в нашей легкой атлетике. Я пришел в спорт почти случайно. Отвез меня в школьные секции, и в итоге меня пригласили в Республиканское высшее училище физической образования. Младшей та же история: много было сделано в школьном конкурсе, его стали носить на разных чемпионатах. А затем Института спорта и профессионального образования. Это судьба.
— Лиза, что вы думаете ваши дети будут рассказывать об Олимпийских Играх в Лондоне?
И так, в Лондоне, и теперь Рио быстрые секунды и не только в эстафете, но и улучшить личный рекорд и индивидуальных гонках. Для того, чтобы выйти в финал в женском спринте сегодня невероятно сложно, ибо результаты конкурентов в 200 метров просто сумасшедший. Не слишком быстро бегать, и очень быстро, еще нужно отобраться на Олимпиаду. Я счастлива, что в моей жизни была олимпиада и Лондон, я пришел не с пустыми руками. Был достаточно силен, чтобы попасть в сборную. Все девушки вышли на первое место, и вместе у нас все получилось. По следам Лондоне мы потеряли много нервов: кампании за медаль была настоящая причина, и, следовательно, двойная ответственность. Ведь, если вы находитесь на стадии тупые, по крайней мере один из нас, медаль бы потеряли всю команду. Так было и на последующем чемпионате мира в Москве. Это была моя вина: я рано сбежал из пояс Маши. В конце концов, мы все-таки дали палочку, но в то же время был очень слабым. Мы не попали в финал. Хотя готовят снова на подиум.
Реле-это элемент работы. Малейшая ошибка и карточный домик рушится. Все это произошло из-за того, что я не принял эстафету вместе с девушками мы тренера не часто посещал сборы. Девушки косо на меня смотрела, обиделась, наверное, что они брали, и я не. Но мы с Владимиром Fedora, поэтому была такая позиция: мы были подготовлены отдельно по индивидуальном уровне, так и на Генеральной Ассамблее, и мы не всегда могли получить. В подготовке к Рио, конечно, было по-другому. Нам просто сказали, если вы хотите работать, поэтому мы должны тренироваться вместе. Потому что конкуренция в мире сильно возросло по сравнению с лидерами, американцы и yamanami, медали готовы конкурировать с немцами, поляк, голландка, спортсменки из Багамы, Тринидад и Тобаго. Для того, чтобы конкурировать с ними, нам нужно работать гораздо быстрее, чем в Лондоне, и с высочайшей точностью работать на передачу. Для этого, чтобы работать в команде с полной самоотдачей.
На абсолютную доходность, важно, что в команде девушки были дружеские отношения? Или профессиональной работы вполне достаточно для успеха?
— Спорт-это не то место, где нет дружбы. Ведь мы не конкуренты, а конкурентов дружить, нелегко. В то же время, у нас есть команда, которая всегда присутствует по отношению друг к другу. И мы всегда открыты для общения. Мы любим спорт, и новости, и пошутить на досуге. Наши девушки ни темени, звезду в лоб. Каждый из нас понимает, что сегодня вы на коне, а на утро просто не может попасть в команду. У нас главное — профессионализм, и несмотря на все наши эмоции, правильное отношение друг к другу. У нас хорошая команда. Тренер команды реле Rurak Константин делает все возможное для нас, чтобы иметь здоровые отношения: общее обучение не выделяет личные ученики. Наоборот, каждый раз напоминает нам: «если вы хотите попасть в команду, вы должны постоянно доказывать, что мы сильнее. Чтобы быть лучше других на голову». Тренер дал нам понять, что никаких поблажек для «своих» не будет.
ПОБЕДА ДОЛЖНА БЫТЬ КРАСИВОЙ ИЛИ, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, ЧЕСТНО
— В Рио исход в конце эстафеты-максимум, который был подготовлен украинской команды в то время?
— Я так думаю. Девочки побежали на верхний уровень параметров. Почти каждый из нас сегодня имеет результат хуже, чем четыре года назад. Но в эстафете мы пришли и показали еще одну олимпийскую попробовать-2012. Никому не запрещено мечтать о подиуме. (Смеется). Но за медали, но это было, конечно, недостаточно: соперник за это время успели уйти далеко вперед. Цена на бронзу Рио 41,77. Мы еще не готовы к таким скоростям. Так что шестое место, мы девушки считаем хорошим результатом.
Еще до игры было легко предсказать, что лидеры команды на какой ступеньке пьедестала будет. Если посмотреть на результаты, то все именно так и произошло. Но олимпиада-это особое соревнование. И протоколы не всегда точно указать, кто был на самом деле сильнее. Я это к тому, что американские женщины не на пьедестале почета — в финале не должно быть. Потеря палочки и другие серьезные нарушения должны быть наказаны. Но миньоны, в отличие от всех правил и справедливости, пожалели, и разрешили только крест. В то же время несправедливо дисквалифицирован на бразильской сборной. Такого неадекватного судейства, и такая необычная трактовка правил, как и в Рио, я никогда не видел.
Женщины Ямайки заслуживают того, чтобы быть олимпийскими чемпионами. И китайцы, и бразильцы, которые пострадали в результате этого скандала, чтобы конкурировать в финале Олимпийских игр. Победа должна быть красивой. Или, по крайней мере честно. Новоиспеченный олимпийский чемпион, американец, который не соответствует любому из этих критериев.
— Что полученные впечатления привезли из Бразилии?
— Бразилия-это довольно специфический страна: иногда прекрасная, иногда опасная. Прежде чем лететь в Рио, мы читаем, что перед Олимпиадой там произошло. И был искренне убежден, что история о массовом воровстве в олимпийской деревне и грабежи на улицах — это откровенная выдумка. Но это правда, что мы использовали в течение длительного времени. Важное значение в организации предыдущих игр является полное отсутствие организации. Когда мы его вытащили местные с искренней улыбкой и бесконечным оптимизмом, мы сказали: «друзья, вы не в Бразилии».
На самом деле там так спокойно народу, что никто и не думал беспокоиться о том, что происходит. И когда события больше не беспокоят нас. Все наоборот, это не важно, когда вы находитесь в игре медали, пять сплетенных колец.
Елена ГАРТНЕР, Спорт-Экспресс в Украине