Странно, конечно, что они наконец-то нашли работу своей мечты и проживать в нем, меньше, чем 10% участников опроса, проведенного веб-сайт rabota.ua. Двигаться, но в положительном смысле, на 32%, а в отрицательном — 28% респондентов. То есть, у нас почти 60% участников опроса, которые могут из совершенно счастливых своей работой сотрудников переметнуться, что он совершенно несчастен.
Таким образом, работа является мечтой для большинства респондентов — это работа в крупной компании. Возможно, для большинства мечтающих работать в крупной компании, его значение — в стабильности и возможности для роста и развития.
Между труда, занятости и свой собственный бизнес нанял в то время как работники выбирают свой собственный бизнес. Насколько реальна эта мечта — отдельный вопрос, тем не менее, 72% из тех, кто хочет работать на себя — это значительная цифра.
Тенденция гибкого графика постепенно — с 76% в прошлом году до 84% в нынешнем. С одной стороны, транспортная ситуация не становится лучше, и люди не хотят тратить все больше времени напрасно в движении. С другой стороны, не каждый бизнес требует жесткого присутствие с 9 до 18 — большинство сотрудников не хотят просиживать штаны в офисе, но готов нести ответственность за качество и количество решенных рабочих задач, а не отсиженных в офисе часов.
Что касается состояния работы из офиса или дома, тут тоже все неясно. С одной стороны, часть проблем просто невозможно выполнить вне офиса и иногда проще ткнуть пальцем с монитора коллеги на ошибку, чем полчаса переписываться по скайпу. С другой стороны, бизнес-процессы, также, меняются, становятся более гибкими, и уже нет такой 100% необходимости присутствия в офисе, если, конечно, не кассир, и не работаете с секретными данными. Но работу своей мечты более половины респондентов предпочитают в удаленном формате.
Несмотря на большое желание, чтобы разработчики и работодателей разместить сотрудников в open-спейсах, сами сотрудники голосовать за отдельные офисы. 67% респондентов чувствовали себя комфортно в шумных многолюдных местах, но в тишине небольшой комнаты, в которой вы можете сосредоточиться, чтобы не отвлекаться на трудовую деятельность коллег.
Еще один сон работника — это монетизация хобби. Несмотря на то, что только 13% успешно реализовали возможность заработать на своем хобби, даже 72% респондентов были готовы последовать их примеру.
На пути к работе мечты, участники опроса активно учиться (55%), следить за интересными вакансиями (48%), читать (43%) и заводят полезные контакты. Однако, судя по некоторым ответам, некоторые просто надеются на чудо или игнорировать советы неудачников.