Миллиoн рeшeний, нo ни oдин oтвeт. И чaстo oт свoeврeмeннoсти (a нe скoрoсть) рeшeниe «уйти» зaвисит успex кoмпaнии. Нo, кoгдa oн вдруг исчeзaeт, бoльшинствo нe пoнимaeт, как это могло случиться, «я сделал все, как и всегда», начинает искать виноватых, идет к гадалкам, в поисках причин этого падения не внутри, а снаружи, не в себе и в других. Как правило, это направление состояло в открытии нового подразделения в компании. Нахождение оптимального баланса усилий в управлении и открытии новых возможностей на стыке различных функций — основная проблема владельцев и SEO сегодня Рост в значительной степени метафизическое явление. Наоборот, обещают рост инвестиций именно в их деятельности и методы. Когда люди об этом забывают, ведут себя спокойно, он принимает как само собой разумеющуюся ценность, оценка собственного таланта и действия, считая, что просто не может быть по-другому. Проблемой стало то, что появилась возможность по-новому получили лидеры сразу все бизнес-функции. HR-специалисты называют деловыми партнерами и говорят, что именно люди — залог успешного бизнеса. Но, если дистанцироваться от эмоций и обратиться к истории, то обнаружим, что мы не первый и не последний, который так драматизирует контекст. Хотя причина для этого одна — отсутствие роста. Он выглядел примерно так: Факторы роста в различные экономические эпохи ХХ века, Полонский в. Теперь никто не говорит, что «мы исчерпали себя, давайте поищем возможности, чтобы где-то еще», как и раньше. Факторы роста в различные экономические эпохи ХХ века Для просмотра инфографики в полном размере кликните на картинку Век компьютеризации и свободного обмена информации дал новые возможности для всех сфер деятельности, в то же время, в том числе и внутри компании. Линейное развитие мира в ХХ веке, при этом позволяло каждый раз, указать определенное направление по применению новых усилий. Каждый автор пытается назвать это время, особенно, учитывая, что его поколение и ему лично выпало наибольшее количество вызовов, испытаний и проблем. А дальше — agile, scrum, lean, ТОС, крэкс, брэкс, фэкс… V. Владельцу необходимо было, в самом деле, сделать простой выбор между «да, мы инвестируем в это новое направление» или «нет, давайте подождем и посмотрим, может быть, пронесет». Эксперты в брендинг через таинства и волшебства обещают создать «душу» для компании, которая обеспечит рост. «Мир изменился» — с этой фразы начинается каждая современная бизнес-статья или книга, претендующая на то, чтобы попасть на него быстро обратили внимание. Каждый позиционирует себя как ключевой элемент успеха. Как один говорили о необходимости введения, изменения и поиска инновационных решений, направленных на пальцы в сторону предшественников и недвусмысленно говорится, что старые методы себя исчерпали. Наша реальность не нова: сегодня бизнес столкнулся с трудностями, которые испытывает уже четыре раза-больше, чем 100 лет существования в традиционном для нас, как Четыре раза в XX веке владельцы, топ-менеджеры и консультанты по всему миру ломали голову над проблемой замедления роста.
Кризис роста компании: «лечить» в первую очередь?
Предыдущая запись