wpthemepostegraund
Школа mba на www.ru.osvita.ua.

Пятицилиндровые двигатели Audi, отметить сорокалетний юбилей

40 лет назад марка Audi представил первый пятицилиндровый бензиновый двигатель, который был оснащен модель Audi 100 второго поколения.

Затем они пошли на различные модификации и новые разработки: turbo, система очистки выхлопных газов, четырьмя клапанами на цилиндр, а также двигатели для гоночных моделей, и пятицилиндровые дизельные двигатели. Сегодня славную традицию пятицилиндровых силовых агрегатов по-прежнему двигатель 2.5 TFSI, устанавливаемый в Audi RS 3 Sportback и Audi TT RS.

Первый пятицилиндровый бензиновый двигатель был установлен в модели Audi 100 (C2) в 1976 году. Модель с внутренним обозначением «Тип 43» у нее быть размещены на рынке выше своего предшественника. По мнению создателей, в то время решить такие задачи, применяя двигатель с четырьмя цилиндрами, было невозможно. В начале 1970-х годов инженеры Audi регулярно обсуждали возможность использования пяти — и шестицилиндровые рядные двигатели. Однако от шестицилиндровые двигатели пришлось отказаться, потому что они требуют значительного пространства для установки и неблагоприятно влияли на распределение масс в автомобиле. Вполне обоснованная ставка была сделана пятицилиндровый рядный двигатель, который основан на новой в то время концепция двигателя EA 827.

В семидесятые годы этот двигатель с четырьмя цилиндрами широко используется в концерне Volkswagen, например – для моделей Audi 80 и Audi 100. Созданный на его базе пятицилиндровый агрегат объемом 2,1 л развивал мощность 136 л. с., Современная система впрыска топлива составлял как мощностные характеристики и экономичность этого двигателя. Первые автомобили Audi 100 5E были доставлены клиентам в марте 1977 года.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.