Nissan стал первым автомобильным брендом в Европе, осуществившим полный цикл купли-продажи автомобиля до клиента через социальную сеть Twitter.
Вся связь между одним галисийским дилер Nissan, Antamotor, и покупателем Рауль Эсколано (Рауль Escolano) проводились только в электронном виде через социальную сеть.
Зарегистрировавшись под ником @escolano, Рауль первый воспользовался хэштегом #compraruncocheportwitter (#купиавтомобильвTwitter).
Эсколано обращался к нескольким автомобильным бренда по всей Испании с просьбой продать ему машину только через социальные сети.
Компания Antamotor, один из ведущих испанских дилеров Nissan, под впечатлением от Рауля своим инновационным подходом, путем полного дилерским видео-презентацию X-Trail с помощью новой популярной платформы Periscope, и, загрузив ее в социальной сети.
Затем Эсколано устроил в Twitter голосование, в котором попросил участников проголосовать за одну из моделей, выполненных им в окончательный список. По brandwatch, в голосовании приняли участие более 2,6 млн пользователей. По данным опроса, X-Trail набрал наибольшее количество голосов (43 %), что привело к заключению сделки с дилером Nissan.
Ключи от нового Nissan X-Trail были доставлены Раулю Эсколано прямо домой курьером, для завершения онлайн-транзакции.
Сам автомобиль был передан покупателю в испанской штаб-квартире бренда, когда состоялась первая прямая встреча клиентов и Nissan, через 2 месяца после начала общения.