Китaйский интeрнeт-гигaнт Baidu прeдстaвил ставка втoрoгo пoкoлeния нa oснoвe искусствeннoгo интeллeктa, «рoбoмoбиль» и прилoжeниe для того беспилотного такси
Baidu подчеркнула, отчего эти новые области технологий являются ключом к будущему росту компании, которая в изм нескольких лет сосредоточила свои деятельность на диверсификации бизнеса. Робин Ли (Robin Li), ключевой директор Baidu, попытался убедить инвесторов в книга, что будущее компании связано с искусственным интеллектом и смежными областями, такими как бы беспилотное вождение.
Однокристальная система Kunlun 2 создана, ради помочь устройствам обрабатывать огромные объемы данных и понизить вычислительную мощность. Baidu заявляет, зачем SoC можно использовать в таких областях, наподобие автономное вождение, и что платформа ранее запущена в массовое производство. SoC Kunlun первого поколения была выпущена в 2018 году.
В Baidu как и сообщили о «роботизированной машине» Robocar, автономном транспортном средстве с дверьми, которые открываются, ровно у Tesla Model X, и большим экраном среди. Это прототип, при этом общество не сообщила, будет ли спирт производиться серийно. По прогнозам аналитиков, беспилотные автомобили могут конституция многомиллиардным бизнесом для китайского технологического гиганта.
Baidu в свой черед запускает сервис роботакси в некоторых городах, включительно Гуанчжоу и Пекин, где пользователи могут породить автономное такси через приложение Apollo Go для ограниченной территории. В среду Baidu переименовал сие приложение в Luobo Kuaipao, поскольку оно рассчитано для массовое развертывание роботакси.
Вице-директор группы интеллектуального вождения Baidu сообщил CNBC, почему компания стремится обеспечить массовую коммерческую приемлемость в некоторых городах в течение двух полет.