Михаил БНО-Айриян, бывший директор Департамента стратегического планирования и европейской интеграции Министерства энергетики и угольной промышленности
Писатель колонке
Дьявол кроется в деталях. Как разделить «Нафтогаз»
25.
Культовый возраст. Еще молодой, но не юный человек, это достаточно, чтобы подвести итоги своей жизни.
Этот пост проблемы и убытки. О достижениях, я расскажу вам сегодня много.
Сегодня в нашей стране, нас — двадцать пять.
Уличный фестиваль, но я не думаю, что 25 лет это не так много, чтобы праздновать, как привлечь первого к последней строке, пытаясь понять, как же они жили, и не нуждается в каких-либо серьезных изменений.
25 лет — своеобразный Рубикон, черта зрелости. Дело было в том, что видимый возраст отдаленные результаты стратегии, а также государству или его отсутствие.
Результаты, что не нравится иметь дело с нынешней политической элиты. Мне никогда не нравилась.
Сегодня мы можем увидеть влияние планирования и принятия решений, шагов, которые не дают эффекта здесь и сейчас, и дают плоды через десятилетия.
Двадцать пять лет мы так и не придумали единой стратегии развития государства. Мы не понимаем, что построено и где.
Битва «круглые» или извечное противостояние Россия не может быть краеугольным камнем такой стратегии не имеет ничего общего.
Мы не могли найти общую идею, которая могла бы объединить столь разнородные части украино — и русскоязычные, и украиноязычные, и Восточное население, а западные и про-российские и про-европейские.
Мы потеряли около 10% площади. Конечно, это было результатом военной агрессии, но в первую очередь это происходит потому, что нет стратегии государственного строительства, из-за воровства в армии, и постоянное предательство.
Мы не будем увеличивать управленческой элиты страны. Сегодня эти люди должны быть 45-50 лет. Они должны быть не менее пятнадцати лет опыта работы и обширные знания gasfire.
Таких людей сегодня единицы. Но есть добровольцы, иностранцы, фейсбучники и многие другие активисты, которые, конечно, ничего в системе не могут построить, даже если бы захотел. По одной простой причине: они короче «жизненного цикла» в рамках государственного управления.
Информация, которая является хорошей подготовки, трудолюбие и работоспособность не важны условия продвижения на гражданской службе. Кумовство, послушания, покорности и преданности гораздо эффективнее «добро» правительства. Так было в 1990-х годах и до сих пор теперь.
Работа правительства не оценили. Нет, быть судьей, прокурором, заниматься экономической безопасности службы безопасности солидных и выгодно. Но у меня есть друг, престиж.
Когда вы можете, после выхода на пенсию, чтобы поделиться фонарик, свет патриотизм и желание служить государству и стране. И, конечно же, уметь, даже по прошествии многих лет, история с внуком в кафе и купить ему на 1 сентября. день школы каждый по своему выбору.
Мы не создадим средний класс. Да, бизнесмены нового поколения, конечно, но объяснение простое — теория больших чисел. Всегда будут те, кто шустрые, интересные и предприимчивые. Которая, несмотря ни на что, хочу работать и зарабатывать. Но их может быть намного больше.
Непрерывность 25 лет во всех сферах нашей жизни стал настоящим дефицитом. Возможно, постоянство сохраняется лишь в одном: вопрос о коррупции. Кстати, каждый руководитель пытается начать в начале и, как правило, нет.
Таким образом, отсутствие хоть какой-планирование и вечное «пожары» на работе, встрече в вечернее время, хотя граждане не становилось лучше.
Мы нашли его уникальным местом на карте мира, а не долгосрочной стратегии международного позиционирования, внешней политики. Мы все в Европу, но не удалось убедить европейцев основных честности наших намерений.
Мы устали от Европы наши призывы и лозунги, противоречие между декларациями и действительностью. Мы прошли мимо станции на Ближнем Востоке, в Азии и Латинской Америке. Мы просто не существует. Посмотрите, в прошлом году по статистике, товарооборот с этими областями. Это говорит о многом.
Мы все устали, так что даже если мы не всегда считают, что они сами говорят.
Украина не стала получателем массированной иностранных инвестиций.
Инвесторы не хотят говорить об улучшении инвестиционного климата, доверия в докладах ведущих консалтинговых компаний. Они смотрят на банальные вещи — индексу легкости ведения бизнеса, прозрачности, справедливости и налоговых систем, и эти отчеты мы не самые оптимистические прогнозы.
Мы никогда не нарушал системы поддержки экспортеров, которая даст стране реальные деньги. Когда я был на третьем курсе, в СМИ активно обсуждалась идея создания экспортного агентства. Прошло 13 лет, и он еще не был создан.
Но мы пытаемся всеми средствами, чтобы получить следующий транш МВФ, который бездарно проедаются. И, который, кстати, придется вернуть, к сожалению, не взял их, потому что они короче «жизненного цикла».
25 в течение года ни одно украинское предприятие не станет минимум региональной, а уж по всему миру. Крупнейших финансово-промышленных групп, вместо этого «Золотого» времени, чтобы подняться по 2000-е годы на приобретение активов за рубежом и воспользоваться бизнес, чтобы быть в состоянии потерять местечкового мышления и начать мыслить глобально.
Я никогда не был против СКМ, «приват», «Смарт-холдинг». Напротив, я мечтаю стать хотя бы региональным лидерам и lateralis на ведущих фондовых биржах за рубежом, став настоящим «голубых фишек» страны.
Коррупция стала неотъемлемой частью жизни нашего государства. За 25 лет нам удалось закончить любые крупные коррупционные дела. В этом плане у нас уникальная страна, потому что коррупция пронизывает не только гаспер, но свой собственный бизнес, где «откаты» — повседневная практика.
Когда я был в начальной школе, все учебники были написаны, что нас 52 миллиона. В 2016 году мы пришли до 45,5 миллионов человек.
Дельта, как модно говорить, около 7 миллионов человек. Таких людей в Украине нет, и вероятно никогда не будет. Это примерно в полтора раза больше, чем наша страна потеряла во время страшного голода.
По большому счету, это все, что нужно знать об эффективности административной элиты современной Украины. Мы потеряли пять миллионов наиболее активных и трудоспособных людей, которые уехали искать счастье в другие страны. Они нам не нужны, к сожалению. И я думаю, что страна стоит на пороге нового витка эмиграции.
Мы страна без уведомления пенсионеров. Отправив большинство из них на грань выживания, мы, даже не осознавая этого, представлен замечательный мастер-класс цитаты для подрастающего поколения о том, как ожидать, что государство будет платить и получать белую зарплату, платить налоги.
Конституционное право на бесплатную медицинскую помощь является только закон.
Мы преследуем изображение и внешней атрибутикой, но не заглянуть внутрь. Это гораздо более важно правильно организовать парад, а не отказываться от усилий, например, полную поддержку вакцины, даже платной, для младенцев в возрасте до одного года.
Мы не развиваем науку. Число ученых сократилось в три раза. Наша наука в основном по инерции от Советского Союза, который исчезает. И наука конкурентоспособности нации и страны в целом.
Спорт и здоровье-это отдельная тема. Мои родители-бывшие спортсмены, поэтому я не polletta проходил в спортивном зале непроветриваемом и гриб душ.
Я думаю, что сейчас что-то изменилось принципиально? Не на всех. Новые Олимпиады подтверждение. Мы жалуемся, что другие страны покупают у нас спортсмены, но я не хочу, чтобы создать условия для получения ими образования в Украине.
Наш тренерский состав-это в основном остатки бывшего также спортивный шик Советского Союза. Все медали — благодаря их энтузиазму и настоящем героизме людей, но не результат планомерной работы государства.
Мы не хотим жить в Европе, я мечтаю быть похожим на них. Мы хотим жить в Барселоне, но структура «фавелы». Плохое чувство разочарования, что система как можно точнее описание того, что происходит в умах и сердцах многих из нас, особенно молодежь, что способствовало мечта два Майдана.
Не обманывайтесь. Мы не сдали комплексный экзамен. Это не значит, что некоторые темы у нас пока нет хороших результатов.
Мы пережили два тура и породили нацию улиц. Мы Патриотичны и имеют высокий самоидентификации. У нас свобода слова, сильные гражданские организации и в первую сотню «спартанцев», которые бросили вызов системе и попытаться провести реформы. Но этого не достаточно. Нам нужна полная производительность и высокий уровень совокупного дохода.
Я писал в этот день 25 лет в моей стране, потому что я ее очень люблю. Потому что я понимаю, что чтобы быть успешным, нам не нужно сравнивать себя с 1990-х годов, и заявила, что она была хуже. Потому что это не шаг вперед. Вы должны показать другим, тем, кто более успешными и мотивированными.
Мы добились успеха самое главное — поколение 25-летних, кто хочет жить в Украине, и посмотреть страну. Это наш главный результат. Мы должны перестать жить лозунгами и начать менять страну. Знаешь, что смешно? Результаты мы увидим завтра, и послезавтра, и хоть десять лет.
В 1990-х годах, мои родители сказать мне, что, возможно, все это делается для будущего, и я буду жить совершенно иначе. Прошло двадцать лет, и я понимаю, что мне нужно использовать ту же лексику в отношении своих детей.
Нам всем нужно много работать, чтобы наши дети жили в европейской стране. И политическая элита время теперь, чтобы думать, что все циклично, и история может повториться с ними.
Сегодня поворотный период. И не когда. Или мы меняемся, или в нашей стране через следующие двадцать пять лет не. Выбор за нами.
* * *
Колонна, какой материал, что Лу vinyatkovo точка поправки. Не претендую на референтной группы Ткв по сравнению с ВИС послал их, говорить о Як.
Точка Зору отредактировать «Economa Правдин» та «Української Правдин» може не sbhatia з точки Зору автора. Журналистам не Вдовин противный доктор, что тлумачення navedeno больше информации, не бегущая строка производство vinyatkovo роль НАСА.