wpthemepostegraund

Игра втемную: власть оттеснить налоговая реформа в глухой угол

Ульянова Наталья, партнер Международной юридической фирмы, юридических услуг МБФ

Писатель колонке

Работать без ошибок. Что мешает экономическому восстановлению

Что это означает, что налогоплательщиками Декларации о доходах

План Гройсман. Что позади, рядом налоговая реформа

Начало нового парламентского сезона традиционно возобновляется борьба за налоговую реформу.

Так было в 2014 и в 2015 году, как это случилось этой осенью.

На последнем заседании комитета по вопросам налоговой и таможенной политики, министр финансов Александр Данилюк дал зрителям сюрприз.

Он озвучил новую концепцию изменений в Налоговый кодекс.

Вопрос о судьбе законопроекта, который Минфин в августе выйдет, Данилюк ответил уклончиво.

По его словам, это была рабочая версия и подарил им возможность «реформы» учитывает Министерства поправки и предложения.

Если прочитав министр представил документ, трудно найти что-то новое. Те предложения, которые касаются управления, передачи полномочий ГФС, Минфина, отмена налоговой милиции.

Никаких существенных изменений в налогообложении прибыли, за исключением ускоренной амортизации отдельных групп основных фондов и налоговые льготы на пять лет для вновь созданных предприятий.

В то же время налог на капитал, который является спорным малые и средние компании более года, пока не упоминается.

НДС — еще одна вещь, изменения. Есть один общий реестр для восстановления, продлен срок регистрации налоговых накладных в течение 180 дней 365 дней и ввести механизм скидок на НДС только определенных учетных записей.

Разработаны некоторое облегчение от акцизного налога для плательщиков сборов за пользование недрами.

Первый заключается в удалении регистрации плательщиков акцизного налога, если реализация топливных емкостях не более двух литров и освобождения от уплаты акциза продажи продажи продажи сырья, которое получают табачно-ферментационный заводы.

Второй расширен перечень расходов, которые не включены в расчет стоимости добытых полезных ископаемых.

В целом, эти поправки, призванные улучшить администрирование, и в этом стремлении, правительство может винить. Однако, как это часто бывает, без ошибок не обошлось. Концепция, которая Данилюк представил в профильный Комитет, там были две интересные препятствия.

Одно из них касается трансфертного ценообразования. Минфин указывает на то, что действующие правила трансфертного ценообразования создает определенное давление на небольшие компании, которые должны подготовить доклады в обоснование сделок перед фискальной службы.

Для того, чтобы снять эту проблему, предлагается увеличить до 50 млн. грн 150 млн годового дохода, в отношении которого существует обязанность сообщать о контролируемых сделках и проверьте грн 5 млн до 10 млн грн, годовой объем операций с одним контрагентом.

С другой стороны, логичным шагом, поскольку вопрос об участии малого бизнеса, бюрократической рутине, связанной с управлением там ТП.

С другой стороны, учитывая, что значительная девальвация гривны, оборот, что эквивалентно 6 млн. долларов в год (примерно таким же денежным эквивалентом 150 млн грн по текущему курсу), вряд ли могут быть классифицированы как крупные предприятия.

Кроме того, в целом, правила о трансфертном ценообразовании в Украине по-прежнему не работает. Адвокат в соответствии с правилом «вытянутой руки» отсутствует не только методика ценам, но только там острая нехватка профессиональных кадров, которая способна контролировать такие сделки.

Очень символично, вы можете взять на себя инициативу, странным образом превышает концепция Данилюк проект налоговой реформы, который был начат парламентского комитета по вопросам налоговой и таможенной политики в октябре 2015 года, и получил не 3357.

Говорить по внедрению системы налогообложения для малого бизнеса, который можно назвать подготовкой к удалению единого налога. Минфин предлагает три новых видов налогообложения.

Первый — индивидуальных предпринимателей, торгующих на рынке и предоставлять услуги населению. Их доход не превышает 250 минимальных зарплат, и ставка налога составляет 10% минимальной заработной платы. Таким образом, необходимо представить в упрощенной форме уведомлений и не нужно вести учет доходов и расходов.

Вторая группа была названа «смягчить» общую систему уплаты подоходного налога на прибыль. Он может быть использован предпринимателями, которые занимаются индивидуальной профессиональной деятельности, годовой оборот которых составляет до 4 тыс. оборотов в минуту. Налог на разницу между доходами и расходами составила 18%. Бухгалтерский учет — упрощенная уплаты налога авансы ежеквартально.

Третья группа похожа на нынешнюю основных системы налогообложения для предпринимателей, которые не работают на едином налоге и не являются плательщиками НДС. Доход — свыше 4 тыс. об / мин в год, что составляет 18%. Вы должны вести всю учетную запись и квартальных авансов платить НДФЛ.

Трудно сказать, какой бизнес. Если вы должны помнить, что лет назад, этот бизнес сильно обнял аналогичную модель, «зашитую» в проект № 3357, сейчас риторика вряд ли существенно изменятся.

Кроме того, на фоне обсуждения сокращение ставок подоходного налога и единого социального взноса реального ужесточения бюджетной, приправленный официальный «упрощение», который выглядит потрясающе.

Вне документа Минфина остается, как вернуться к идее, что один раз «нулевые» декларации. Это прописано в документе, который разработан при участии профильных комитетов. Правда, в летнее время работа законодательная основа кампания была приостановлена.

Теперь работы возобновились. Депутаты за то, что необходимые законопроекты в сессионном зале парламента до 2016, 2017 начало соответствующих норм в силу.

Речь идет о снижении минимальной суммы дохода и активов, которые считаются объявлена без декларации 1 млн гривен шесть раз.

Хотя логично предположить, что в текущей экономической ситуации и нынешней громоздкой налоговой системы, такие пытались «отбелить» доходы и капитал налогоплательщика не был успешным, Комитет этот аргумент даже не рассматривается.

Однако, как показывает практика, многие смелые инициативы и продолжать проект даже до парламента.

Кроме того, неизвестно, будет ли поддержка палаты депутатов идею Министерства финансов и Комитета по Нина юге. Внесение изменений в Налоговый кодекс и в предыдущие годы, что не соответствует концепции и проекты, в очередной раз это подтверждают.

Не надо забывать, что против этих изменений является Международный валютный фонд. Поэтому власти скорее отдавать, чем ссориться с главным кредитором Украины, отношения, которые и так не тепло.

* * *

Колонна, какой материал, что Лу vinyatkovo точка поправки. Не претендую на референтной группы Ткв по сравнению с ВИС послал их, говорить о Як.

Точка Зору отредактировать «Economa Правдин» та «Української Правдин» може не sbhatia з точки Зору автора. Журналистам не Вдовин противный доктор, что тлумачення navedeno больше информации, не бегущая строка производство vinyatkovo роль НАСА.

Вопрос: налоги, Налоговый кодекс, Минфин

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.