wpthemepostegraund

Как построить успешную карьеру? Пять практических советов из главы карьерного центра IE Business School

Не бояться рисковать

Кризис открывает глаза на новые рынки, которые ранее могли и не смотреть. Если студенты всегда были ориентированы на карьеру в финансах или консалтинге в Великобритании и США, с кризисом они все больше принимают во внимание, например, Дубай или Сингапур.

На любом этапе развития карьеры, особенно в начале, важно не бояться рисковать, и теперь только время для этого. Но также важно иметь цель, и, чтобы сохранить ясность понимания, что вы делаете, то есть, что имеет очень четкую карьерную стратегию: кем вы видите себя через 6 месяцев или год, а ким — через 3-5 или через 10 лет. Важно, чтобы в любом случае иметь четкую направленность, независимо от кризиса.

Развивать сеть личных контактов

В трудные времена кризиса, не следует недооценивать сеть. Я всегда говорю студентам, чтобы выйти на необходимую сеть контактов. Только 33% вакансий публикуются официально, остальная часть скрыта. Так что студентам важно интенсивно организовать рабочие ссылки, участвовать в мероприятиях. Кризис только усиливает смысл нетворкинга и показывает, что отношения — это означает. Это, с точки зрения товарно-денежные отношения обмена является валюта, которая выплачивается карьеру, успех. В такие моменты сферы деятельности и подходы к работе меняются. Возможно, в сложный момент, в ситуации высокой конкуренции кто-то дать шанс, чтобы держать вас, потому что будет знать, что вас и вашего отношения к работе.

Чтобы построить успешный личный бренд

Когда речь идет о личном брендинге, важно понимать, что вы хотите, и четко ставить цели. Можно сказать, или «я заинтересован в захватывающие возможности в этой стране», или «я заинтересован в карьере в области управления запасами в эту страну». Необходимо, чтобы упростить задачу человека, с которым они говорили. Так же и с резюме. Итак, как будет смотреть 5-10 секунд, все, что важно, должен быть в первых пяти рядах. И именно эта часть должна соответствовать тому, что вы называете ваш личный бренд. В Linkedin больше возможностей для самопрезентации, использовать его в полной мере, так, чтобы информация о вас была более разнообразной, гибкой. Попробуйте все, что вы пишете, сочеталось между собой и отражают ваши возможные дальнейшие шаги. Как только вам становится ясно, кто ты, это начинают понимать и другие.

Определить, что именно вы хотите заниматься

Сегодня традиционная карьерная лестница с ее вертикальной системе мест и возможностей для роста работает по — другому- процесс, успех в работе меняется. Иногда, вместо увеличения необходимо вернуться на шаг назад.

Бывает просыпается, не вам вдохновение и энергию. Я думаю, это означает, что человек чего-то не хватает: образования, навыков или лидерских качеств. Вы Не можете что-то найти, потому что где-то отсутствует важная деталь. Тот, кто хорошо осведомлен в соответствии со своими карьерными предпочтениями, который работал на укрепление тех способностей, которые помогут вам получить новую работу и реализоваться в ней, не должен столкнуться с личным кризисом. Конечно, в карьере любого человека случаются трудные времена, и тогда ключевое действие — понять, где вы находитесь и где вы хотите быть, шесть месяцев, год, пять лет и что нужно сделать. В чьем случае нужно, чтобы пройти некоторые учебник или улучшить некоторые навыки. Это поиск факторов, которые помогут вам быть уверенными в себе.

Найти то, что по-настоящему вдохновляет

Я считаю, что лучший мотиватор и ключ к успеху — учитель, наставник, — кто-то, кому вы доверяете, который может помочь вам найти баланс и быстро встать на ноги, если вы упали. Кроме того, если это произошло, важно, чтобы быть в состоянии подняться без чрезмерного анализа. Да, учиться на ошибках, но улыбка и продолжить двигаться как можно быстрее, не цепляясь за то, что пошло не так. Ясно, что сказать легче, чем сделать, так что требуется система поддержки — хороший наставник.

Мне кажется, каждый должен установить для себя, что такое успех. Кого-то мотивируют деньги, кого-то — выход на новый уровень ответственности, возможно, управление крупными бюджетами или большим количеством людей, кто-то просто заряжается от того, что делает. Все необходимо решить, каковы условия, при которых приходит успех.

Амбер Вигмор Альварез — одна из 24 спикеров и бизнес-практиков ЧЕТВЕРТОГО HR Wisdom Summit. Более подробно о том, что хотят ведущие работодатели в ЕС и в мире, и как, чтобы оправдать эти ожидания, Янтарный рассказывает о мероприятии 23. июня.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.